Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 17:38   #1187
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Сделал "Ревизию" Генератору :
1 - поменял якорь
2 - поменял подшипники,соответственно.
3 - поменл заднюю крышку.
4 - поменял пару гаек
5 - поменял реле напряжения на реле ВТН с дополнительным проводом.


И так... начнём - якорь новый был канеш заипись, но опять на него подшипники просто налетали передние, немножко накернил (вроде без люфта и осевого шатания), вал всё-равно запасной. основной явкорь очистил от мусора в виде убитых подшипников, и отдам на проточку другу, точнее на снятие кернений.
смазал подшипнички литолом перед установкой.

по поводу Реле-Регулятора ВТН с проводом - офигенная штука. регулирует напряжение по выходу генератора , а не по возбуждению.

у меня постоянно проседало конкретно под нагрузкой напряжение - падал тахометр в ноль , при большом пусковом токе инжевого карлсона ланосячий датчик температуры мог взлететь до потолка, а с ним сердце в пятки пару раз падало.
с этим реле - чётко заметно как он реагирует на нагрузку и просадки - включаю печку - стрелка тахометра резко летит вниз и сразу обратно вверх !
в общем прикатаю - погляжу как оно
тестером пока не становился, если не забуду - завтра

Внутри -  фото:


Maxspirit вне форума   Ответить с цитированием