![]() |
|
|
#11 |
|
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 28мм
|
Сделал "Ревизию" Генератору :
1 - поменял якорь 2 - поменял подшипники,соответственно. 3 - поменл заднюю крышку. 4 - поменял пару гаек ![]() 5 - поменял реле напряжения на реле ВТН с дополнительным проводом. И так... начнём - якорь новый был канеш заипись, но опять на него подшипники просто налетали передние, немножко накернил (вроде без люфта и осевого шатания), вал всё-равно запасной. основной явкорь очистил от мусора в виде убитых подшипников, и отдам на проточку другу, точнее на снятие кернений. смазал подшипнички литолом перед установкой. по поводу Реле-Регулятора ВТН с проводом - офигенная штука. регулирует напряжение по выходу генератора , а не по возбуждению. у меня постоянно проседало конкретно под нагрузкой напряжение - падал тахометр в ноль , при большом пусковом токе инжевого карлсона ланосячий датчик температуры мог взлететь до потолка, а с ним сердце в пятки пару раз падало. с этим реле - чётко заметно как он реагирует на нагрузку и просадки - включаю печку - стрелка тахометра резко летит вниз и сразу обратно вверх ! ![]() в общем прикатаю - погляжу как оно ![]() тестером пока не становился, если не забуду - завтра Внутри - фото:
__________________
бортовичок новой тавры |
|
|
|
|
|