Цитата:
Сообщение от primuss
|
Я сегодня на работе так и сделал.
Материалы:
Годовалый дохлый аккум GP 7,2 Ач, вырубавший
Mustek PowerMust 800 LCD моментально.
Антикварный ИБП
APOLLO 1040E (400VA) BACK PRO
Дистиллированная вода, шпрЫц, Мультиметр
Процесс:
АКБ гордо хвастался напругой в 10,34 вольта, но вопреки всему был подключен до ИБП Аполло, правда снаружи, потому как здоровенный и внутрь не влез. К ним примкнул и мультиметр.
Оказывается, выключенный Аполло, но подключенный до сети 220, не заряжает аккумулятор вообще...
Включаем ИБП, меряем напругу - 13,5В-13,6В - короце, процесс пошел....
Примерно час спустя, мультиметр показал 12,4В, это говорит о том, что ИБП таки перестал заряжать аккумулятор.....
Выдергивая кабель, отключаем 220в, эмулируя ахтунговую ситуацию в сети.... ИБП благополучно "дохнет" не успев даже пикнуть...
Разбираем АКБ хренам, и доливаем воду не отключив мультиметр, напряжение падает с каждым новым кубиком воды..
Подключаем до ИБП 220 и включаем сам ИБП,... мультиметр всё так же подключен и показывает напругу - 13,5В-13,6В... видимо заряжает..... а потом 19 часов и я быстро поехал в АТБ за пивом, под которым я всё это и излагаю...
Вывод: завтра, всё завтра......
Цитата:
Сообщение от Yurasvs
В большинстве бесперебойников АКБ все время заряжается постоянным напряжением, равным 13.5...13.8 Вольт. При этом зарядный ток асимптотически стремится к нулю, но никогда его не достигает. Считается, что несколько остаточных миллиампер (или десятков миллиампер) компенсируют саморазряд
|
Когда ИБП решил, что АКБ заряжен напряжение на клемах было 12,4 В, ток потребления составил 10-9 мАч....