Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2014, 15:28   #62
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Со всего прочитаного соглашусь шо полезная доработка для карба на врезках обратный клапан на вторую камеру. При уменьшении давления первой камеры нет необходимомости заморачиваться с дополнительной камерой для стабилизации подачи газа в режиме хх и так все работает как часики. И полезно оптимизировать диаметр жиклера второй камеры под тавромотор и хорошо его сделать фигурным как в голандской системе. Оптимизоровать жиклеры подачи газа на врезках-так это уже обсуждалось. Врезки штука капризная одного значения быть не может с каждой машиной с каждыми врезками подбирать индивидуально.

Начну с конца. Врезки совсем не капризная штука, а наоборот простейшая.
Первое: главное во врезках это чтобы во время работы двигателя в них не задувало, тормозит поступающий газ. Наклон вниз и верхний козырек решает эту проблему.
Второе: площадь выходного отверстия в камеру карбюратора должна быть больше площади газового жиклера.
Третье: газовый жиклер, подобранный для двигателя, дает минимальный расход топлива. Жиклеры нужно ставить и на первую и на вторую камеры карбюратора. Отсутствие таких жиклеров главная причина высокого расхода газа.
Все эти добавки ХХ и ЖИКЛЕРЫ можно использовать поотдельности. Эффект получите сразу после установки.

michelwer вне форума   Ответить с цитированием