Цитата:
Сообщение от кук
А вы купите насос, на котором видны следы проверки?
И что с физикой не так? Если инжекторный при номинальном 6 кгс/см.кв "на стенку", т.е с перекрытым выходом качает 8, и то, далеко не всякий, то это- карбюраторный, при номинальном 0,3 вряд ли сподобится на 1,5.
|
Ну как бы за давление создаваемое насосом отвечает клапан, я так понял из слов написаных. Но не факт что железо насоса на большее не способно.
И физика вот при чем; если при давлении 0.3атм и проходном сечении выходного штуцера ( все цифры вымышленые, сугубо для легкого понимания процесса) Ф5 мм, насос за 1 мин прокачивает 20л топлива , то при закрытом проходе он должен просто перестать качать когда противодавление на клапан будет 0.31. Так ведь ?
А если этот же насос начнет давить 1.5атм, то и кол-во переливаемого топлива возрастет прапорционально. И никакие обратки и хорошие иглы не спасут, если они проэктировались под 30л/мин и мах 0.4 атм.
А так железо может, но клапан не пущает. Клапан капут - и пошло железо стараться во всю глотку. Но лучше ведь клиента назвать не Д'Артаньяном, чем признать брак насоса

так получается?