Цитата:
Сообщение от кук
О, это что-то новое! При чем тут сопротивление вращению к тому, о чем писалось раньше-о токе, аццком, который потребляется генератором одновременно со стартером?
|
Вы упорно смотрите в другую сторону.
Генератор НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ ток,который кого-то бы смущал.
Генератор СОЗДАЁТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ стартеру в момент запуска мотора (во время работы мотора,кстати,тоже).
Вот эта дополнительная нагрузка весьма существенна.
По этой причине на некоторых машинах стоят схемы,которые отключают обмотку возбуждения генератора при,например,обгоне.
Цитата:
Сообщение от кук
Да, есть момент торможения, но не такой он существенный, чтоб о нем говорить, от руки ротор свободно проворачивается и даже имеет некоторый выбег.
|
Другими словами,Вы признаёте,что генератор при ПОЛНОСТЬЮ запитанной обмотке возбуждения и работе порядка 200-300об/мин не создаёт помех вращению???
Само собой,когда напряжение возбуждения снято - генератор также не имеет сопротивления вращению.
То есть,по сути,просто сопротивление трения,не более того? В обоих случаях???? При любой частоте вращения??
Нагрузка генератора неизменна всегда,не забываем.
Цитата:
Сообщение от кук
Второе- даже если самым примитивным методом считать, что тот тормозящий магнитный поток пропорционален току через ОВ, то в той схеме, что сейчас применяется, в начальный момент, благодаря ограничителям(см. схему) и ток и поток на порядок меньше. Есть о чем говорить? Говорите.
|
Я не знаю,каким методом Вы соотносите ток через ротор с создаваемым магнитным полем,поэтому опираюсь просто на понимание работы генератора переменного тока.
Это школьный курс.
И там всё просто -чем больше магнитное поле,тем больше кинетической энергии понадобится для вращения ротора.