Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 14:52   #2
Allazy
 
Адрес: Киев
Возраст: 53
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
О, это что-то новое! При чем тут сопротивление вращению к тому, о чем писалось раньше-о токе, аццком, который потребляется генератором одновременно со стартером?
Вы упорно смотрите в другую сторону.
Генератор НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ ток,который кого-то бы смущал.
Генератор СОЗДАЁТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ стартеру в момент запуска мотора (во время работы мотора,кстати,тоже).
Вот эта дополнительная нагрузка весьма существенна.
По этой причине на некоторых машинах стоят схемы,которые отключают обмотку возбуждения генератора при,например,обгоне.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да, есть момент торможения, но не такой он существенный, чтоб о нем говорить, от руки ротор свободно проворачивается и даже имеет некоторый выбег.
Другими словами,Вы признаёте,что генератор при ПОЛНОСТЬЮ запитанной обмотке возбуждения и работе порядка 200-300об/мин не создаёт помех вращению???
Само собой,когда напряжение возбуждения снято - генератор также не имеет сопротивления вращению.
То есть,по сути,просто сопротивление трения,не более того? В обоих случаях???? При любой частоте вращения??
Нагрузка генератора неизменна всегда,не забываем.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Второе- даже если самым примитивным методом считать, что тот тормозящий магнитный поток пропорционален току через ОВ, то в той схеме, что сейчас применяется, в начальный момент, благодаря ограничителям(см. схему) и ток и поток на порядок меньше. Есть о чем говорить? Говорите.
Я не знаю,каким методом Вы соотносите ток через ротор с создаваемым магнитным полем,поэтому опираюсь просто на понимание работы генератора переменного тока.
Это школьный курс.
И там всё просто -чем больше магнитное поле,тем больше кинетической энергии понадобится для вращения ротора.
Allazy вне форума   Ответить с цитированием