![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
О, это что-то новое! При чем тут сопротивление вращению к тому, о чем писалось раньше-о токе, аццком, который потребляется генератором одновременно со стартером?
Но раз такая пьянка, поехали- вы сами пробовали крутить ротор генератора и в это время подавать на него ток возбуждения, полны, без всяких резисторов/транзисторов? Да, есть момент торможения, но не такой он существенный, чтоб о нем говорить, от руки ротор свободно проворачивается и даже имеет некоторый выбег. Второе- даже если самым примитивным методом считать, что тот тормозящий магнитный поток пропорционален току через ОВ, то в той схеме, что сейчас применяется, в начальный момент, благодаря ограничителям(см. схему) и ток и поток на порядок меньше. Есть о чем говорить? Говорите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Адрес: Киев
Возраст: 53
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Генератор НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ ток,который кого-то бы смущал. Генератор СОЗДАЁТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ стартеру в момент запуска мотора (во время работы мотора,кстати,тоже). Вот эта дополнительная нагрузка весьма существенна. По этой причине на некоторых машинах стоят схемы,которые отключают обмотку возбуждения генератора при,например,обгоне. Цитата:
Само собой,когда напряжение возбуждения снято - генератор также не имеет сопротивления вращению. То есть,по сути,просто сопротивление трения,не более того? В обоих случаях???? При любой частоте вращения?? Нагрузка генератора неизменна всегда,не забываем. Цитата:
Это школьный курс. И там всё просто -чем больше магнитное поле,тем больше кинетической энергии понадобится для вращения ротора. |
|||
|
|
|