![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Физика? Проста, как правда: ввиду слабой остаточной намагниченности металла, из которого собран генератор, а иначе нельзя, самовозбуждение ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОСТОРОННЕГО ИСТОЧНИКА ТОКА И ПОЛЯ В РОТОРЕ- обрыв/отсутсвие цепи возбужджения, генератор начинает работать после некоторой частоты вращения ротора, от 1000 об/мин и выше.Для этого несложно или знать уже, или найти в Гугле понятие "токоскоростная характеристика генератора" или справочник, там указана минимальная частота вращения, при которой генератор начинает быть генератором Тогда уже начинает работать вспомогательный полумост из трех маломощных диодов, который и обеспечивает питанием ОВ и РН. Чтоб заставить генератор начинать работу раньше немного и существует эта цепочка- +АКБ/ЗЗ/предохранитель/резистор+лампа контроля/точка питания ОВ от доп. выпрямителя/РН/ОВ/минус АКБ. ВСЕ!
Небольшой ток, порядка 300...400 мА- прикинуть не сложно, не создает большой нагрузки никому, зато генератор выходит на режим раньше. Вот так это работает. Есть возражения? А большие токи, если генератор исправен, там просто некому потреблять- сопротивление ОВ написал уже, есть еще сопротивление щеток, да и транзистор там в РН имеет некоторое напряжение насыщения, от которого пока некуда деваться. Как будут полевики, его выбросим, но три ома ОВ никуда не деть, а с ними при 12...14 вольт ни 40, ни 20 ампер не получается никак. И еще одно- ток холодой прокрутки мотора, потребляемый стартером больше, чем тот, что вы наизмеряли, иначе, при таких данных нет нужды в АКБ большой емкости. Клещи электронные?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 21.01.2014 в 18:55. |
|
|
|