Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ
с вашими люфтами теперь будут барабанить новые агаты ,на то они и агаты 
кто попробовал вкладыши потом уже никогда обратно не возвращается на аморты безвставочные а советовать агаты тут будут только те кто занимается их ремонтом ,это их заработок и вадоз в том числе один из них
|
Вот насчет агата не звезди, все зависит от того, где его сделали.
Приезжал на днях хлопец на славуте (кстати, с форума), 90 тык - амики родные. Задние делфи, спереди агат. Так я его отправил - нормально работают!
Да, люфт небольшой может и есть, и на машине если приложить руку к опоре и пошатать - его слышно - но при езде его не будет слышно! (не всегда, правда)
Хрень полная насчет вкладышей. Видел бы ты сколько почти новых клс и АТ выкидывал. Каяба тоже не фонтан давно.
Впрочем, китай твой тоже лотерея та еще. Жаль выкидываю сразу их, а то отвез бы тебе, показал, какие они классные
Цитата:
Сообщение от RAVC
Он на замену решился только потому, что родные тарабанили...
|
А не опоры ли?
Сразу ставьте от ваза, Сэви например. Забудете надолго, если не навсегда
А теперь по сути:
На последних агатах (селект) стали делать как я - поршень ровно точить) Обычно его делают ПТУ-шники 0.5 разряда. Из-за чего канавка под кольцо уплотнительное мало того что шире и глубже, так и не четкой П-образной формы, а трапециевидной. Со временем, если не сразу, уплотнение начинается ерзать по поршню, отсюда часто и стук.
Ну это кроме всего прочего.
Плюс может давать стучек на снятой стойке уплотнительное кольцо, что на направляющей штока, для съема масла со штока. На дороге не слышно. Кольцо присутствует не всегда.
В общем то, пробовать выгонять воздух, прокачивать, как тут любят, вполне реально что внутри воздух. Желательно дергать сильно, через рычаг.
Ваш стук на дороге может и не слышно будет. А может и слышно.