ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2014, 20:41   #1
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 44
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Он на замену решился только потому, что родные тарабанили...
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 21:17   #2
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
с вашими люфтами теперь будут барабанить новые агаты ,на то они и агаты
кто попробовал вкладыши потом уже никогда обратно не возвращается на аморты безвставочные а советовать агаты тут будут только те кто занимается их ремонтом ,это их заработок и вадоз в том числе один из них
Вот насчет агата не звезди, все зависит от того, где его сделали.
Приезжал на днях хлопец на славуте (кстати, с форума), 90 тык - амики родные. Задние делфи, спереди агат. Так я его отправил - нормально работают!

Да, люфт небольшой может и есть, и на машине если приложить руку к опоре и пошатать - его слышно - но при езде его не будет слышно! (не всегда, правда)

Хрень полная насчет вкладышей. Видел бы ты сколько почти новых клс и АТ выкидывал. Каяба тоже не фонтан давно.
Впрочем, китай твой тоже лотерея та еще. Жаль выкидываю сразу их, а то отвез бы тебе, показал, какие они классные

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Он на замену решился только потому, что родные тарабанили...
А не опоры ли?
Сразу ставьте от ваза, Сэви например. Забудете надолго, если не навсегда

А теперь по сути:
На последних агатах (селект) стали делать как я - поршень ровно точить) Обычно его делают ПТУ-шники 0.5 разряда. Из-за чего канавка под кольцо уплотнительное мало того что шире и глубже, так и не четкой П-образной формы, а трапециевидной. Со временем, если не сразу, уплотнение начинается ерзать по поршню, отсюда часто и стук.
Ну это кроме всего прочего.
Плюс может давать стучек на снятой стойке уплотнительное кольцо, что на направляющей штока, для съема масла со штока. На дороге не слышно. Кольцо присутствует не всегда.

В общем то, пробовать выгонять воздух, прокачивать, как тут любят, вполне реально что внутри воздух. Желательно дергать сильно, через рычаг.
Ваш стук на дороге может и не слышно будет. А может и слышно.

Последний раз редактировалось vadozz; 21.01.2014 в 21:24.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.