![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Сахновщина
Возраст: 44
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
Он на замену решился только потому, что родные тарабанили...
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
Приезжал на днях хлопец на славуте (кстати, с форума), 90 тык - амики родные. Задние делфи, спереди агат. Так я его отправил - нормально работают! Да, люфт небольшой может и есть, и на машине если приложить руку к опоре и пошатать - его слышно - но при езде его не будет слышно! (не всегда, правда) Хрень полная насчет вкладышей. Видел бы ты сколько почти новых клс и АТ выкидывал. Каяба тоже не фонтан давно. Впрочем, китай твой тоже лотерея та еще. Жаль выкидываю сразу их, а то отвез бы тебе, показал, какие они классные А не опоры ли? Сразу ставьте от ваза, Сэви например. Забудете надолго, если не навсегда А теперь по сути: На последних агатах (селект) стали делать как я - поршень ровно точить) Обычно его делают ПТУ-шники 0.5 разряда. Из-за чего канавка под кольцо уплотнительное мало того что шире и глубже, так и не четкой П-образной формы, а трапециевидной. Со временем, если не сразу, уплотнение начинается ерзать по поршню, отсюда часто и стук. Ну это кроме всего прочего. Плюс может давать стучек на снятой стойке уплотнительное кольцо, что на направляющей штока, для съема масла со штока. На дороге не слышно. Кольцо присутствует не всегда. В общем то, пробовать выгонять воздух, прокачивать, как тут любят, вполне реально что внутри воздух. Желательно дергать сильно, через рычаг. Ваш стук на дороге может и не слышно будет. А может и слышно. Последний раз редактировалось vadozz; 21.01.2014 в 21:24. |
|
|
|
|