Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 21:23   #5
Allazy
 
Адрес: Киев
Возраст: 53
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А как же вы, не зная отличий, деталей, спорите? А я тут доказываю очевидное...
Изучите сначала схемы, найдите отличия- принципиальные в возбуждении, регулировании, а тогда и говорить будем, иначе- я вам про одно, вы мне про КПД...
Вообще-то я просто хотел сказать,чтобы вы выражали свои вопросы поконкретнее.
Не более того.
И если уж вызвались поучать - расскажите пожалуйста о роли обмотки возбуждения в работе генератора.
Вернее,расскажите,как будет вести себя генератор,если подать на ОВ напряжение и как он будет вести себя,если с ОВ напряжение снять.
Частота вращения генератора одна и та же,для простоты.

Пожалуйста,не увиливайте,и в гугль отправлять не надо.
Просто ответьте - какова роль обмотки возбуждения в работе генератора.

А вот после этого у меня снова будет вопрос по теме
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Даже если и допустить КПД=100% и допустить, что весь ток, что потечет по ОВ создаст идеальное, без потерь, тормозящее поле, то о чем речь, хоть прикинули? Пусть на это тратится ну аж 5 ампер, а на большее РН не рассчитан, то это всего 60 ватт электрической мощности, теоретически равной механически.
Когда на обмотку возбуждения подано полное (и постоянное!) напряжение,да ещё и генератор крутится примерно на 200-400об/мин (крутим стартером) - какой тормозящий момент создаст генератор?
И почему мы должны соотносить это с 60Вт электрической мощности на ОВ??

Сможете? Или снова о мягком вместо тёплого?
Allazy вне форума   Ответить с цитированием