Цитата:
Сообщение от Kelvin
хрен вам ))
меня незашо.
По маршрутчикам:
У меня родственник отвечает за один из городских маршрутов в том числе и за выставление плана и за выход машин на маршруты и тд.
так вот когда водилы начинают жаловаться что план высокий, садится за руль и откатывает день, без лихачеств, подрезаний, превышений и тд. дневная выручка перекрывает план с достаточным зазором.
так что все лихачества от вавки в голове, когда человек без образования и кроме как крутить руль ничего не умеющий хочет получать овер 5к
|
Не неси то чего сам не пробовал. Когда человек говорит что "у него что-то родственник делает" инфа 100% что этот человек не в теме. И поверь нюансов там очень много. Так что советую умничать там где ты действительно в теме, а не там где слышал от кого-то.
И хотя у меня есть ВО и я способен на многое, в данный момент завязан на этом бизнесе (и не только я один такой). А такие белые воротнички как ты встречают всех по одежке как и большинство.
И ещё я тебе могу сказать вот что. Только после того как я сам через это прошел, я поменял свое мнение и могу с уверенностью сказать. Этот труд стоит ну никак не меньше названных тобой 5000грн. Желаю чтобы тебе не пришлось это проверять.
Единственное исключение это пенсионерские маршруты, там где тупо оттрубил без гонок, какой либо конкуренции, 15 минутными интервалами между машинами, короткие маршруты - там возможно и 200-300 грн в день достаточно. Т.к. не с рання и не до поздна.
А когда человек фактически живет на работе, постоянно находится в напряжении, где конкуренция 5 и больше маршрутов на каждом участке, то извольте за 20 часов работы в сутки 350-500 грн вполне адекватные деньги. Это я как хозяин который сам работает на маршруте могу сказать.
Нормальный вброс получился