Цитата:
Сообщение от Тамерлан
может ты сперва мою вчерашнюю писанину почитаешь?...написал же уже.
или непонятно что то?
летом, кроме бОльшего эксплуатационного комфорта - ничем.
|
Почитал, не согласен

.
Сугробы штурмуются на переднем лучше. Проверил на своей шкуре.
На песке и другом нестабильном грунте - лучше.
Курсовая устойчивость лучше.
Эксплуатационный комфорт выше - маленький круто спадающий капот,
горба огромного, по середине салона, где люто-бешено прыгает кардан нет.
Постоянная загрузка ведущей оси, в отличие от жигулей, где без мешка песка зимой делать нечего

.
Стабилизируется при грамотном управлении лучше.
Если сравнивать с жигой и другими совпромами, то рулится лучше.
Единственное что в классике огромный плюс, это лучшая передача крутящего момента. Тавра прыгать начинает, там где классика спокойно разгоняется.
Но к жигам и остальным представителям совпрома это не относиться


.
Таково мое ИМХО.
Все, больше не буду

.