ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2014, 11:39   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
может ты сперва мою вчерашнюю писанину почитаешь?...написал же уже.
или непонятно что то?
летом, кроме бОльшего эксплуатационного комфорта - ничем.
Почитал, не согласен.
Сугробы штурмуются на переднем лучше. Проверил на своей шкуре.
На песке и другом нестабильном грунте - лучше.
Курсовая устойчивость лучше.
Эксплуатационный комфорт выше - маленький круто спадающий капот,
горба огромного, по середине салона, где люто-бешено прыгает кардан нет.
Постоянная загрузка ведущей оси, в отличие от жигулей, где без мешка песка зимой делать нечего.

Стабилизируется при грамотном управлении лучше.

Если сравнивать с жигой и другими совпромами, то рулится лучше.

Единственное что в классике огромный плюс, это лучшая передача крутящего момента. Тавра прыгать начинает, там где классика спокойно разгоняется.
Но к жигам и остальным представителям совпрома это не относиться.

Таково мое ИМХО.

Все, больше не буду.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.