![]() |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
![]() Сугробы штурмуются на переднем лучше. Проверил на своей шкуре. На песке и другом нестабильном грунте - лучше. Курсовая устойчивость лучше. Эксплуатационный комфорт выше - маленький круто спадающий капот, горба огромного, по середине салона, где люто-бешено прыгает кардан нет. Постоянная загрузка ведущей оси, в отличие от жигулей, где без мешка песка зимой делать нечего ![]() Стабилизируется при грамотном управлении лучше. Если сравнивать с жигой и другими совпромами, то рулится лучше. Единственное что в классике огромный плюс, это лучшая передача крутящего момента. Тавра прыгать начинает, там где классика спокойно разгоняется. Но к жигам и остальным представителям совпрома это не относиться ![]() ![]() Таково мое ИМХО. Все, больше не буду ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |