Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 02:13   #105
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну и повторюсь: были 3,5 расход как то держался в пределах 5/100, винт ХХ отручен на всю, выхлопная как у хорошего ижектора светло коричневого цвета, за 3 месяца стала сначала серая, потом черная, сделал 3,7 потом 4,3, потом 4,5, остановился на 4,7. Болен 3 цилинд нахолодную 7,на горячуюю 11. Расход соответственно вырос в двое, короткие дистанции или жосткий городской цикл дают свое, на расход забил. Ставил смесь по ДК потом забил, ставлю по МПСЗ, одинаково. Задолбал воздушный фильтр, независимо от забитости расход и ХХ меняется от влажности, поставил черепашку, гофру и нулевик. Зазвучал мотор по другому и крутить ничего не надо раз за разом.
По второй камере: как то оно у всех по разному, одна машина нормально когда откроешь, другая богатит, но редкие экземпляры беднят через 2 камеру смесь и сильно.
ЗЫ: Жду тепла, буду делать тюнинг и капиталку, распред 1.4, облгчение маховика, пильну голову, и сделаю 1,3, все равно точить.
""По второй камере: как то оно у всех по разному, одна машина нормально когда откроешь, другая богатит, но редкие экземпляры беднят через 2 камеру смесь и сильно.""

Вторая камера в стандартном, как у вас подключении, работать не будет. Вы же сами видите. А в моём работает, поёт как птичка. Делайте не бойтесь, хуже чем у вас, по любому не будет.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием