ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2014, 21:53   #101
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Я на старом вакуумном Т90 при отключении 2 камеры карба получил расход по трассе 6 литров на сотню, максималка была при работе только на первой камере 135. Кстати, расход сильно зависит еще и от глюков ДХ.


А что не так было? Подсасывало таки?

Как только включите вторую камеру все будет ровно и без провалов.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 23:54   #102
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Я привык отвечать в том же тоне каким говорят со мной.! Насчет опыта и умения я бы на вашем месте не кичился.
вы хотите узнать конкретно, напишите по пунктам. "Я от вас надеялся у слышать какое-то интересное изложение" это ВОПРОС НИ ОЧЕМ, или вы не читали все, что я нап Очень забавно читать перлы про врезки, давление 0.3 и прочее. исал в этой теме. Вы видимо думаете, что я пытаюсь вас чему то учить или как то ещё. ВСЁ НАПИСАННОЕ В ТЕМЕ Я РАЗМЕСТИЛ НЕ ДЛЯ ВАС ПРОФИ, А В НАДЕЖДЕ, ЧТО ЭТИМ, МОИМ БОЛЬШИМ ОПЫТОМ И ПОЛУЧЕННЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ВОСПОЛЬЗУЮТСЯ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ИМЕЮТ КАРБЮРАТОРНЫЕ МАШИНЫ. Всё что я описад сделать элементарно просто и доступно любому рукастому автомобилисту.
ЗАДАЙТЕ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС ПОЛУЧИТЕ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ.
ВСЕ ЧЕМ ВЫ КИЧИТЕСЬ ИЗВЕСТНО И НАПЕЧАТАНО В 80-Е ГОДЫ ПРОШЛОГО ВЕКА.
Будьте довольны тем что вас восприняли и выслушали ваше умение обманывать шланги обогрева редуктора а не так как на gbo.ua. Не изображайте из себя гуру вы ещё ничего путнего не изложили чтоб к вам обращаться с вопросами и за разъяснениями. Так что вы изложили про вырезки интересного? Шо диаметр врезки есть 9 мм? Вы думаете что это есть познавательного для рукастого автомобилиста? А не пробовали поиграться с формулой объемной стихеометрии и лямбдой? Так и замечу что был бы к вам интерес после того как вы изложили бы показатели расхода газа на сток комплектации До и после вашего тюнинга. А то чет результатов стал ли меньше расход газа без потери тяги и динамики ни слова.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 26.01.2014 в 00:04.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 01:39   #103
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А вы повторитесь. Какой у вас сейчас диаметр врезок?
На сколько откручен винт ХХ?
Ну и повторюсь: были 3,5 расход как то держался в пределах 5/100, винт ХХ отручен на всю, выхлопная как у хорошего ижектора светло коричневого цвета, за 3 месяца стала сначала серая, потом черная, сделал 3,7 потом 4,3, потом 4,5, остановился на 4,7. Болен 3 цилинд нахолодную 7,на горячуюю 11. Расход соответственно вырос в двое, короткие дистанции или жосткий городской цикл дают свое, на расход забил. Ставил смесь по ДК потом забил, ставлю по МПСЗ, одинаково. Задолбал воздушный фильтр, независимо от забитости расход и ХХ меняется от влажности, поставил черепашку, гофру и нулевик. Зазвучал мотор по другому и крутить ничего не надо раз за разом.
По второй камере: как то оно у всех по разному, одна машина нормально когда откроешь, другая богатит, но редкие экземпляры беднят через 2 камеру смесь и сильно.
ЗЫ: Жду тепла, буду делать тюнинг и капиталку, распред 1.4, облгчение маховика, пильну голову, и сделаю 1,3, все равно точить.

Последний раз редактировалось СБорисов; 26.01.2014 в 01:43.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 02:05   #104
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Будьте довольны тем что вас восприняли и выслушали ваше умение обманывать шланги обогрева редуктора а не так как на gbo.ua. Не изображайте из себя гуру вы ещё ничего путнего не изложили чтоб к вам обращаться с вопросами и за разъяснениями. Так что вы изложили про вырезки интересного? Шо диаметр врезки есть 9 мм? Вы думаете что это есть познавательного для рукастого автомобилиста? А не пробовали поиграться с формулой объемной стихеометрии и лямбдой? Так и замечу что был бы к вам интерес после того как вы изложили бы показатели расхода газа на сток комплектации До и после вашего тюнинга. А то чет результатов стал ли меньше расход газа без потери тяги и динамики ни слова.
В отличии от вас я себя ни ПРОФИ не большим профессионалом не называл. Про врезки не писал да, этот вопрос прост и известен. Там писать не о чем. С формулами не играю, бессмысленно.
Вы так и не поняли что такое и зачем нужен ГАЗОВЫЙ ЖИКЛЕР. Мните себя профессионалом , а как работает ДВС и как добиться его правильной работы не знаете. О расходе бензина у новой машины в 89-92 гг, расходе газа, после того как поставил в 92г. и после модернизации до настоящего времени всё написано в этой теме. Ищите, читайте. Кстати об утеплении я писал не только на том сайте, но и на других. Результат такой, те кто возражал теперь сами рекомендуют. Ваши доработки, под названием тюних никогда не дадут результат и близко к моим. Смею вас уверить, такой стабильный холостой ход только от отдельной второй ступени редуктора. Поработайте с моё и почитайте технической литературы о ГБО в том числе и не такое придумаете.
Я описал, обрисовал и рассказал как надо сделать чтобы нормально работала вторая камера карбюратора. И только так, в том варианте как вы подключаете, полноценной работы карбюратора на двух камерах не получите, всё лично мной проверено. Тот, кто повторит мною предложенное, получит большую выгоду, в виде машины работающей без проблем. Для того и писал.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 02:13   #105
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну и повторюсь: были 3,5 расход как то держался в пределах 5/100, винт ХХ отручен на всю, выхлопная как у хорошего ижектора светло коричневого цвета, за 3 месяца стала сначала серая, потом черная, сделал 3,7 потом 4,3, потом 4,5, остановился на 4,7. Болен 3 цилинд нахолодную 7,на горячуюю 11. Расход соответственно вырос в двое, короткие дистанции или жосткий городской цикл дают свое, на расход забил. Ставил смесь по ДК потом забил, ставлю по МПСЗ, одинаково. Задолбал воздушный фильтр, независимо от забитости расход и ХХ меняется от влажности, поставил черепашку, гофру и нулевик. Зазвучал мотор по другому и крутить ничего не надо раз за разом.
По второй камере: как то оно у всех по разному, одна машина нормально когда откроешь, другая богатит, но редкие экземпляры беднят через 2 камеру смесь и сильно.
ЗЫ: Жду тепла, буду делать тюнинг и капиталку, распред 1.4, облгчение маховика, пильну голову, и сделаю 1,3, все равно точить.
""По второй камере: как то оно у всех по разному, одна машина нормально когда откроешь, другая богатит, но редкие экземпляры беднят через 2 камеру смесь и сильно.""

Вторая камера в стандартном, как у вас подключении, работать не будет. Вы же сами видите. А в моём работает, поёт как птичка. Делайте не бойтесь, хуже чем у вас, по любому не будет.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 04:07   #106
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
В отличии от вас я себя ни ПРОФИ не большим профессионалом не называл. Про врезки не писал да, этот вопрос прост и известен. Там писать не о чем. С формулами не играю, бессмысленно.
Вы так и не поняли что такое и зачем нужен ГАЗОВЫЙ ЖИКЛЕР. Мните себя профессионалом , а как работает ДВС и как добиться его правильной работы не знаете. О расходе бензина у новой машины в 89-92 гг, расходе газа, после того как поставил в 92г. и после модернизации до настоящего времени всё написано в этой теме. Ищите, читайте. Кстати об утеплении я писал не только на том сайте, но и на других. Результат такой, те кто возражал теперь сами рекомендуют. Ваши доработки, под названием тюних никогда не дадут результат и близко к моим. Смею вас уверить, такой стабильный холостой ход только от отдельной второй ступени редуктора. Поработайте с моё и почитайте технической литературы о ГБО в том числе и не такое придумаете.
Я описал, обрисовал и рассказал как надо сделать чтобы нормально работала вторая камера карбюратора. И только так, в том варианте как вы подключаете, полноценной работы карбюратора на двух камерах не получите, всё лично мной проверено. Тот, кто повторит мною предложенное, получит большую выгоду, в виде машины работающей без проблем. Для того и писал.
Я с СБорисовым обсуждал оптимизацию диаметров врезок задолго до вашего появления на таврофоруме и до ваших отчётов на других форумах. СБорисов указал что использовал оптимизированные врезки на своей карбовой тавре и это было до вашего появления на нашем форуме. Так шо делайте вывод что тут имеют понятие о газовых жиклерах и без вас.
Я тюнинговал редуктора шоб жиклер второй ступени редуктора соответствовал мощи двигателя.
Про обогрев редуктор:Просто нужно правильно сделать обогрев редуктора и не вижу смысла утеплять шланги обогрева редуктора и сам редуктор. Я не могу пальцами вращать винт холостого хода на своем редукторе - обжигает использую отвёртку. Запускают свою Ставку при минус десять и прогреваю на газу. Образования инея на редакторе не наблюдаю - не обмерзает и при минус двадцати при такой температуре запускаю на бензине и переключаю сразу на газ. Инжектор по мере прогрева скидывает обороты.
Также сделан смеситель согласно формуле объемной стихеометрии и уверяю вас меня устраивает тяга динамика и расход. Машинка едет 150км/ч. На сток смесителях нужно было наворачивать дозатор шоб так поперло теперь одна настройка на все режимы.
Вы указывали расход газа ещё в далёком 1992 году тогда и качество газа было иное чем сейчас. Так и будете умалчивать какой у вас расход газа в настоящее время в режиме город/трасса?
У вас сток мотор или повышали степень сжатия?
Цитата:
В отличии от вас я себя ни ПРОФИ не большим профессионалом не называл.
На этот выпад отвечу-ещё я себя профи и великим профессионалом нигде не называл.
Вы уже опустились и начали лгать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 26.01.2014 в 12:26.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 09:55   #107
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну и повторюсь: были 3,5 расход как то держался в пределах 5/100, винт ХХ отручен на всю, выхлопная как у хорошего ижектора светло коричневого цвета, за 3 месяца стала сначала серая, потом черная, сделал 3,7 потом 4,3, потом 4,5, остановился на 4,7. Болен 3 цилинд нахолодную 7,на горячуюю 11. Расход соответственно вырос в двое, короткие дистанции или жосткий городской цикл дают свое, на расход забил. Ставил смесь по ДК потом забил, ставлю по МПСЗ, одинаково. Задолбал воздушный фильтр, независимо от забитости расход и ХХ меняется от влажности, поставил черепашку, гофру и нулевик. Зазвучал мотор по другому и крутить ничего не надо раз за разом.
По второй камере: как то оно у всех по разному, одна машина нормально когда откроешь, другая богатит, но редкие экземпляры беднят через 2 камеру смесь и сильно.
ЗЫ: Жду тепла, буду делать тюнинг и капиталку, распред 1.4, облгчение маховика, пильну голову, и сделаю 1,3, все равно точить.
Дак а в чем тогда был смысл увеличения диаметра врезок, если был прекрасный расход?
Врезки в обе камеры такие?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 10:17   #108
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

кажется и в ветку гбо просочилось поведенческое настроение говнофорума ярко представленное в купле/продаже.
наверное пора притормаживать!ибо фразами ты гавно а я не ни к чему не прийдём!
сам в этом так же принимал участие за что прошу прощения кого оскорбил!
но сей трёп пожалуй пора прекращать!
добавлю лишь о расходе СБорисова-из-за одного цилиндра с холодной семёркой и горячей одинацаткой расход в два раза не увеличится!ищите причину в другом!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 11:49   #109
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

michelwer Вы не ответили на "вы не ответили"

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 16:00   #110
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я с СБорисовым обсуждал оптимизацию диаметров врезок задолго до вашего появления на таврофоруме и до ваших отчётов на других форумах. СБорисов указал что использовал оптимизированные врезки на своей карбовой тавре и это было до вашего появления на нашем форуме. Так шо делайте вывод что тут имеют понятие о газовых жиклерах и без вас.
Я тюнинговал редуктора шоб жиклер второй ступени редуктора соответствовал мощи двигателя.
Про обогрев редуктор:Просто нужно правильно сделать обогрев редуктора и не вижу смысла утеплять шланги обогрева редуктора и сам редуктор. Я не могу пальцами вращать винт холостого хода на своем редукторе - обжигает использую отвёртку. Запускают свою Ставку при минус десять и прогреваю на газу. Образования инея на редакторе не наблюдаю - не обмерзает и при минус двадцати при такой температуре запускаю на бензине и переключаю сразу на газ. Инжектор по мере прогрева скидывает обороты.
Также сделан смеситель согласно формуле объемной стихеометрии и уверяю вас меня устраивает тяга динамика и расход. Машинка едет 150км/ч. На сток смесителях нужно было наворачивать дозатор шоб так поперло теперь одна настройка на все режимы.
Вы указывали расход газа ещё в далёком 1992 году тогда и качество газа было иное чем сейчас. Так и будете умалчивать какой у вас расход газа в настоящее время в режиме город/трасса?
У вас сток мотор или повышали степень сжатия?

На этот выпад отвечу-ещё я себя профи и великим профессионалом нигде не называл.
Вы уже опустились и начали лгать.
А это не вы писали """СБорисоа у нас не только знает врезки он у нас гуру по врезках шоб вы знали. Он не любитель он Профи с гбо. Диагностика и настройка его профиль. Он скромен не трубит о своих уменияях но справу свою дорэ знае.""""???????

Надо было не врезки обсуждать, а читать литературу по ГБО. Намного полезнее. Если вы оптимизировали врезки, то где результат который можно повторять и получать??? В тайне храните, а люди страдают.


Мотор сток и не считаю нужным, что то форсировать. У нового мотора компрессия была 14 атм, осенью 13 атм. Компрессометр ещё отец делал в 60-м, жив до сих пор. Просто слежу за машиной сам и никому ее не доверяю. Расход в 90-е 8л, в настоящее время 7л, может меньше когда 600когда 650 прозжаю на 40 литрах. Многое зависит от заправки.
О врезках, это то, что в карбюратор вставляется .??? Они не нуждаются в подборе, когда я их изготавливал, вытачивал на работе в 92-м или 94-м, изначально делал отверстие в карбюраторе М12. Врезки должны быть как минимум, по площади, (площадь отверстия определяет пропускную способность устройства) быть на 50% больше пропускной способности газового жиклера, который можно примерно посчитать умножив расчетную площадь 0.0130833 на количество кубиков вашего двигателя. Получаем для двигателя 1200 сс площадь 15.6996 мм квадратных из неё отверстие диаметром 4.47 мм. Это минимальное отверстие для работы одной камеры карбюратора. По работе двигателя, по тяге, расходу и прочее определяете необходимо ли увеличить подачу газа в смесь. Увеличивать отверстие только по площади не более 10% за один раз. Газовые жиклеры описывали в руководствах ГБО 80-х годов как ограничитель по мощности двигателя. Чем он и является, можно с большой точностью настроить ГБО под конкретный двигатель-модель.
Как раз с помощью газового жиклера устанавливается та стехиометрия которую вы расчитывли, но не получили.

Однажды подобранный для двигателя жиклер можно спокойно ставить на тот же двигатель у соседа, друга и пр.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 17:17   #111
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
А это не вы писали """СБорисоа у нас не только знает врезки он у нас гуру по врезках шоб вы знали. Он не любитель он Профи с гбо. Диагностика и настройка его пр


Мотор сток и не считаю нужным, что то форсировать. У нового мотора компрессия была 14 атм, осенью 13 атм. Компрессометр ещё отец делал в 60-м, жив до сих пор. Просто слежу за машиной сам и никому ее не доверяю. Расход в 90-е 8л, в настоящее время 7л, может меньше когда 600когда 650 прозжаю на 40 литрах. Многое зависит от заправки.
О врезках, это то, что в карбюратор вставляется .??? Они не нуждаются в подборе, когда я их изготавливал, вытачивал на работе в 92-м или 94-м, изначально делал отверстие в карбюраторе М12. Врезки должны быть как минимум, по площади, (площадь отверстия определяет пропускную способность устройства) быть на 50% больше пропускной способности газового жиклера, который можно примерно посчитать умножив расчетную площадь 0.0130833 на количество кубиков вашего двигателя. Получаем для двигателя 1200 сс площадь 15.6996 мм квадратных из неё отверстие диаметром 4.47 мм. Это минимальное отверстие для работы одной камеры карбюратора. По работе двигателя, по тяге, расходу и прочее определяете необходимо ли увеличить подачу газа в смесь. Увеличивать отверстие только по площади не более 10% за один раз. Газовые жиклеры описывали в руководствах ГБО 80-х годов как ограничитель по мощности двигателя. Чем он и является, можно с большой точностью настроить ГБО под конкретный двигатель-модель.
Как раз с помощью газового жиклера устанавливается та стехиометрия которую вы расчитывли, но не получили.

Однажды подобранный для двигателя жиклер можно спокойно ставить на тот же двигатель у соседа, друга и пр.
А откуда данные по расчету газового жиклера? В какой литературе описано?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 19:40   #112
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А откуда данные по расчету газового жиклера? В какой литературе описано?
Вы знаете как готовили ДВС для спорта.??? Одно из действий было подбор главного топливного жиклера для использования 1. бензина 2. спирта и вообще для любого другого топлива.

Я таким способом подобрал площадь газового жиклера для работы на газе и посчитал ту цифру которую можно использовать для двигателя ВАЗ21083, жиклер 5 мм можно ставить на любой двигатель 21083 и все будет хорошо работать. На ЗАЗ 1200 сс жиклер 4.7 мм и будет прекрасно работать. Можно точнее подобрать размер жиклера, об этом я написал в этой теме. По исходной цифре 0.0130833 умноженной на количество кубиков вашего двигателя получаете площадь отверстия в квадратных миллиметрах. Как из площади получить диаметр отверстия в миллиметрах спросите формулу у детей. Точность отверстия до 0.1 мм. Все остальные как получите на калькуляторе.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 20:58   #113
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Я таким способом подобрал площадь газового жиклера для работы на газе и посчитал ту цифру которую можно использовать для двигателя ВАЗ21083, жиклер 5 мм можно ставить на любой двигатель 21083 и все будет хорошо работать. На ЗАЗ 1200 сс жиклер 4.7 мм и будет прекрасно работать.
Все красиво написано, вот только одна беда: Подобрать жиклер для бензина просто: давление атмосферного воздуха в поплавковой камере какое? правильно атмосферное, то есть от 730 до 760 мм ртутного столба, в зависимости от температуры и того же давления, а теперь по газу: ну весело, тут смесь пропан бутан, пьяный лаборант открыл кран для смешивания пропана с бутаном на пару минут дольше чем обычно, в Италии пьяный слесарь на 3 минуты дольше курил и перекалил пружину для 2 камеры, фрезеровщик там же в Китае сломал фрезу и поставил подобную, но больше, при изготовлении корпуса редуктора и в итоге: давление не 0.3 кг/см, а 0.6 и что? надо делать не 4.7 мм врезку, а 2,8 мм, вот как то так. Ну и поехали дальше: Сенс, ГБО-2, неделю крутил газ человеку подходами по 10-20 мин. Ездил клиент не мог нарадоваться расходу, ну с пол года, заехал к другу в гараж и за одно движение руки все пошло прахом расход под 20-ку тяга отсутствует потом целый день крутил по новой еле поставил на зад все.
На 10 машин 1 попадает, остальные нет и начинаются пляски с бубнами.
В общем боян это все, а клиент всегда прав... даже если компрессия 5, свечи через раз палят и масло вылетает в трубу, у него самый хороший автомобиль и расход большой по тому что не долили на заправке или забыл что авто прогрето и не убрал подсос.

ЗЫ: За вачу сдание одминисрации и открою там сТо, на верхних итажах размищу девачек.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 22:48   #114
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Расход в 90-е 8л, в настоящее время 7л,
может меньше когда 600когда 650 прозжаю на 40 литрах. Многое
зависит от заправки.
Ну вот начали наконец-то излагать. Я вам скажу следующее шоб на вашим вазом получить такой по трассе расход то ехать не более 90 км/ч. Рад за вас. У меня терпения не хватает сотню выдерживать. Да меня ваши карбодостижения не интересуют у меня инж. Щас к гбо имею отношение как пользователь.
Если хотите людям помочь то покажитеи людям чертеж врезки с газожиклером. Расскажите про оптимизацию мощи редуктора к объёму двигателя. Я понял шо у вас знания есть. Удачи.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 27.01.2014 в 22:52.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 13:11   #115
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Все красиво написано, вот только одна беда: Подобрать жиклер для бензина просто: давление атмосферного воздуха в поплавковой камере какое? правильно атмосферное, то есть от 730 до 760 мм ртутного столба, в зависимости от температуры и того же давления, а теперь по газу: ну весело, тут смесь пропан бутан, пьяный лаборант открыл кран для смешивания пропана с бутаном на пару минут дольше чем обычно, в Италии пьяный слесарь на 3 минуты дольше курил и перекалил пружину для 2 камеры, фрезеровщик там же в Китае сломал фрезу и поставил подобную, но больше, при изготовлении корпуса редуктора и в итоге: давление не 0.3 кг/см, а 0.6 и что? надо делать не 4.7 мм врезку, а 2,8 мм, вот как то так. Ну и поехали дальше: Сенс, ГБО-2, неделю крутил газ человеку подходами по 10-20 мин. Ездил клиент не мог нарадоваться расходу, ну с пол года, заехал к другу в гараж и за одно движение руки все пошло прахом расход под 20-ку тяга отсутствует потом целый день крутил по новой еле поставил на зад все.
На 10 машин 1 попадает, остальные нет и начинаются пляски с бубнами.
В общем боян это все, а клиент всегда прав... даже если компрессия 5, свечи через раз палят и масло вылетает в трубу, у него самый хороший автомобиль и расход большой по тому что не долили на заправке или забыл что авто прогрето и не убрал подсос.

ЗЫ: За вачу сдание одминисрации и открою там сТо, на верхних итажах размищу девачек.
Когда знаний ноль. Желания, что то сделать ноль. Даже применить то, что разжевали и в рот положили нет. Остался один гонор. И результат ноль.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 13:18   #116
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну вот начали наконец-то излагать. Я вам скажу следующее шоб на вашим вазом получить такой по трассе расход то ехать не более 90 км/ч. Рад за вас. У меня терпения не хватает сотню выдерживать. Да меня ваши карбодостижения не интересуют у меня инж. Щас к гбо имею отношение как пользователь.
Если хотите людям помочь то покажитеи людям чертеж врезки с газожиклером. Расскажите про оптимизацию мощи редуктора к объёму двигателя. Я понял шо у вас знания есть. Удачи.

Всё о чем пишете есть в PDF описании, видимо не хватило терпения дочитать до конца. Чертежи? Кто хотя бы пару лет поработал руками, на своей машине, сделает без проблем. А на халяву и уксус сладкий.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 13:26   #117
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Всё о чем пишете есть в PDF описании, видимо не хватило терпения дочитать до конца. Чертежи? Кто хотя бы пару лет поработал руками, на своей машине, сделает без проблем. А на халяву и уксус сладкий.
Так для чего вы ваще начали тут людей учить? Если хотите помочь то помогайте бескорыстно. Если хотите предложить свои услуги то вроде ж никто ж не против-есть комерческий раздел.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 15:06   #118
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Всё о чем пишете есть в PDF описании, видимо не хватило терпения дочитать до конца. Чертежи? Кто хотя бы пару лет поработал руками, на своей машине, сделает без проблем. А на халяву и уксус сладкий.
Я одно непонимаю. Допустим для 1200 мотора достаточно 4.7 жиклера. Тогда в две камеры по 4.7 это много ведь? Ведь когда идет открытие второй камеры поидее перелив..
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 18:27   #119
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Я одно непонимаю. Допустим для 1200 мотора достаточно 4.7 жиклера. Тогда в две камеры по 4.7 это много ведь? Ведь когда идет открытие второй камеры поидее перелив..
Для правильной работы необходимо использовать раздельную подачу газа в карбюратор для каждой камеры. Работает это таким образом. При отпущенной педали газа заслонки всех камер закрыты, работает только ХХ. Можно взять из второй ступени отдельным шлангом но это не очень хорошо, отдельная ступень ХХ идеальна. При открытой заслонке 1-ой камеры обратный клапан газового жиклера 2-ой камеры закрыт, газ поступает только в первую. Проверяете тягу, работу газового жиклера, 4.7 мм это начальный размер, если надо увеличите. На вторую камеру ставите точно такойже газовый жиклер как на первую только + обратный клапан. Никаких переливов и быть не может если стоит обратный клапан. В результате ровная работа обоих камер, никаких провалов, минимальный расход и простота регулировки. Почему простота регулировки??? Отдельная ступень редуктора для ХХ на выходе дает очень стабильное давление равное или чуть ниже атмосферного. У меня например весь газ использован, при оркрывании заслонки карбюратора уже хочет глохнуть, а ХХ как вкопанный стоит и не шевелится. Газовый жиклер первой камеры карбюратора выполняет те же функции что и регулятор ХХ, только дырка больше. Винтовым регулятором получить можно, но повторить нет. Вторая камера повторяет первую только с обратным клапаном. Без обратного клапана ничего этого не получите, даже если повторите все описанное.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 18:32   #120
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так для чего вы ваще начали тут людей учить? Если хотите помочь то помогайте бескорыстно. Если хотите предложить свои услуги то вроде ж никто ж не против-есть комерческий раздел.

Я с вас деньги просил, или как.??? Все написал, нарисовал, объяснил , разжевал и даже в рот положил. Делайте. Кто первый сделает, сам во всем убедится. Всё крайне просто.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 23:35   #121
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Я с вас деньги просил, или как.??? Все написал, нарисовал, объяснил , разжевал и даже в рот положил. Делайте. Кто первый сделает, сам во всем убедится. Всё крайне просто.
[QUOTE][/ Чертежи? А на халяву и уксус сладкий. ] Вы кагбЭ на шось намекнули или мне показалось?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 16:10   #122
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Я одно непонимаю. Допустим для 1200 мотора достаточно 4.7 жиклера. Тогда в две камеры по 4.7 это много ведь? Ведь когда идет открытие второй камеры поидее перелив..
Да откуда там перелив. На бензине, тоже два жиклера, причем второй еще больше. При открытии второй камеры еще больше воздуха идет в коллектор.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 19:31   #123
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Да откуда там перелив. На бензине, тоже два жиклера, причем второй еще больше. При открытии второй камеры еще больше воздуха идет в коллектор.
Сделайте подачу газа в карбюратор как на бензине и увидите как работает.
Именно так я сделал в описанном мной модернизации. Вторая камера работает. Критиковать то, что не пробовал, проще всего.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 01:03   #124
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Какие мы ученые, прям умные. Один частный случай надо принять как догму? Ну не завсит диаметр врезки от объема мотора. Зависит от чистоты ВФ, давления 1- й ступени и состава газа.
Как его не подавай снизу заслонки, или с верху бузет одинаково. В инжекторе подается бензин прямо на клапан, работает? Ну работает! Вместо (вместе с) ВУТ подайте газ в коллектор тоже работать будет, но как? И разряжение то же вроде бы как. А нет, все тулят по чему то сверху над заслонкой и наверное правильно делают.
Состав смеси определяется количеством воздуха и количеством топлива, воздух меняем заслонкой, топливо готовит дозирующая система (редуктор). В инжекторе есть РДВ (РХХ), на карбюраторе в основном все зависит отстабильности системы, по этому и извращаются все, кто как может. Самый правильный карбюратор это все таки инжектор.
ЗЫ: Наверное если читать тему уважаемого москвича, но не отвечать на энсинуации уЧителя то все станет на свои места.

Последний раз редактировалось СБорисов; 30.01.2014 в 01:08.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 08:28   #125
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Я уже давно подметил что на газу мотор 1.2 карбовый экономичнее инжа. Почему?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.