![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Как только включите вторую камеру все будет ровно и без провалов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 26.01.2014 в 00:04. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#103 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
По второй камере: как то оно у всех по разному, одна машина нормально когда откроешь, другая богатит, но редкие экземпляры беднят через 2 камеру смесь и сильно. ЗЫ: Жду тепла, буду делать тюнинг и капиталку, распред 1.4, облгчение маховика, пильну голову, и сделаю 1,3, все равно точить. Последний раз редактировалось СБорисов; 26.01.2014 в 01:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вы так и не поняли что такое и зачем нужен ГАЗОВЫЙ ЖИКЛЕР. Мните себя профессионалом , а как работает ДВС и как добиться его правильной работы не знаете. О расходе бензина у новой машины в 89-92 гг, расходе газа, после того как поставил в 92г. и после модернизации до настоящего времени всё написано в этой теме. Ищите, читайте. Кстати об утеплении я писал не только на том сайте, но и на других. Результат такой, те кто возражал теперь сами рекомендуют. Ваши доработки, под названием тюних никогда не дадут результат и близко к моим. Смею вас уверить, такой стабильный холостой ход только от отдельной второй ступени редуктора. Поработайте с моё и почитайте технической литературы о ГБО в том числе и не такое придумаете. Я описал, обрисовал и рассказал как надо сделать чтобы нормально работала вторая камера карбюратора. И только так, в том варианте как вы подключаете, полноценной работы карбюратора на двух камерах не получите, всё лично мной проверено. Тот, кто повторит мною предложенное, получит большую выгоду, в виде машины работающей без проблем. Для того и писал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вторая камера в стандартном, как у вас подключении, работать не будет. Вы же сами видите. А в моём работает, поёт как птичка. Делайте не бойтесь, хуже чем у вас, по любому не будет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 | ||
![]() Цитата:
Я тюнинговал редуктора шоб жиклер второй ступени редуктора соответствовал мощи двигателя. Про обогрев редуктор:Просто нужно правильно сделать обогрев редуктора и не вижу смысла утеплять шланги обогрева редуктора и сам редуктор. Я не могу пальцами вращать винт холостого хода на своем редукторе - обжигает использую отвёртку. Запускают свою Ставку при минус десять и прогреваю на газу. Образования инея на редакторе не наблюдаю - не обмерзает и при минус двадцати при такой температуре запускаю на бензине и переключаю сразу на газ. Инжектор по мере прогрева скидывает обороты. Также сделан смеситель согласно формуле объемной стихеометрии и уверяю вас меня устраивает тяга динамика и расход. Машинка едет 150км/ч. На сток смесителях нужно было наворачивать дозатор шоб так поперло теперь одна настройка на все режимы. Вы указывали расход газа ещё в далёком 1992 году тогда и качество газа было иное чем сейчас. Так и будете умалчивать какой у вас расход газа в настоящее время в режиме город/трасса? У вас сток мотор или повышали степень сжатия? Цитата:
Вы уже опустились и начали лгать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 26.01.2014 в 12:26. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#107 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Врезки в обе камеры такие? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
![]()
кажется и в ветку гбо просочилось поведенческое настроение говнофорума ярко представленное в купле/продаже.
наверное пора притормаживать!ибо фразами ты гавно а я не ни к чему не прийдём! сам в этом так же принимал участие за что прошу прощения кого оскорбил! но сей трёп пожалуй пора прекращать! добавлю лишь о расходе СБорисова-из-за одного цилиндра с холодной семёркой и горячей одинацаткой расход в два раза не увеличится!ищите причину в другом! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
michelwer Вы не ответили на "вы не ответили"
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Надо было не врезки обсуждать, а читать литературу по ГБО. Намного полезнее. Если вы оптимизировали врезки, то где результат который можно повторять и получать??? В тайне храните, а люди страдают. Мотор сток и не считаю нужным, что то форсировать. У нового мотора компрессия была 14 атм, осенью 13 атм. Компрессометр ещё отец делал в 60-м, жив до сих пор. Просто слежу за машиной сам и никому ее не доверяю. Расход в 90-е 8л, в настоящее время 7л, может меньше когда 600когда 650 прозжаю на 40 литрах. Многое зависит от заправки. О врезках, это то, что в карбюратор вставляется .??? Они не нуждаются в подборе, когда я их изготавливал, вытачивал на работе в 92-м или 94-м, изначально делал отверстие в карбюраторе М12. Врезки должны быть как минимум, по площади, (площадь отверстия определяет пропускную способность устройства) быть на 50% больше пропускной способности газового жиклера, который можно примерно посчитать умножив расчетную площадь 0.0130833 на количество кубиков вашего двигателя. Получаем для двигателя 1200 сс площадь 15.6996 мм квадратных из неё отверстие диаметром 4.47 мм. Это минимальное отверстие для работы одной камеры карбюратора. По работе двигателя, по тяге, расходу и прочее определяете необходимо ли увеличить подачу газа в смесь. Увеличивать отверстие только по площади не более 10% за один раз. Газовые жиклеры описывали в руководствах ГБО 80-х годов как ограничитель по мощности двигателя. Чем он и является, можно с большой точностью настроить ГБО под конкретный двигатель-модель. Как раз с помощью газового жиклера устанавливается та стехиометрия которую вы расчитывли, но не получили. Однажды подобранный для двигателя жиклер можно спокойно ставить на тот же двигатель у соседа, друга и пр. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вы знаете как готовили ДВС для спорта.??? Одно из действий было подбор главного топливного жиклера для использования 1. бензина 2. спирта и вообще для любого другого топлива.
Я таким способом подобрал площадь газового жиклера для работы на газе и посчитал ту цифру которую можно использовать для двигателя ВАЗ21083, жиклер 5 мм можно ставить на любой двигатель 21083 и все будет хорошо работать. На ЗАЗ 1200 сс жиклер 4.7 мм и будет прекрасно работать. Можно точнее подобрать размер жиклера, об этом я написал в этой теме. По исходной цифре 0.0130833 умноженной на количество кубиков вашего двигателя получаете площадь отверстия в квадратных миллиметрах. Как из площади получить диаметр отверстия в миллиметрах спросите формулу у детей. Точность отверстия до 0.1 мм. Все остальные как получите на калькуляторе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На 10 машин 1 попадает, остальные нет и начинаются пляски с бубнами. В общем боян это все, а клиент всегда прав... даже если компрессия 5, свечи через раз палят и масло вылетает в трубу, у него самый хороший автомобиль и расход большой по тому что не долили на заправке или забыл что авто прогрето и не убрал подсос. ЗЫ: ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
![]() Цитата:
Если хотите людям помочь то покажитеи людям чертеж врезки с газожиклером. Расскажите про оптимизацию мощи редуктора к объёму двигателя. Я понял шо у вас знания есть. Удачи.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 27.01.2014 в 22:52. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#115 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Всё о чем пишете есть в PDF описании, видимо не хватило терпения дочитать до конца. Чертежи? Кто хотя бы пару лет поработал руками, на своей машине, сделает без проблем. А на халяву и уксус сладкий. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Я одно непонимаю. Допустим для 1200 мотора достаточно 4.7 жиклера. Тогда в две камеры по 4.7 это много ведь? Ведь когда идет открытие второй камеры поидее перелив..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для правильной работы необходимо использовать раздельную подачу газа в карбюратор для каждой камеры. Работает это таким образом. При отпущенной педали газа заслонки всех камер закрыты, работает только ХХ. Можно взять из второй ступени отдельным шлангом но это не очень хорошо, отдельная ступень ХХ идеальна. При открытой заслонке 1-ой камеры обратный клапан газового жиклера 2-ой камеры закрыт, газ поступает только в первую. Проверяете тягу, работу газового жиклера, 4.7 мм это начальный размер, если надо увеличите. На вторую камеру ставите точно такойже газовый жиклер как на первую только + обратный клапан. Никаких переливов и быть не может если стоит обратный клапан. В результате ровная работа обоих камер, никаких провалов, минимальный расход и простота регулировки. Почему простота регулировки??? Отдельная ступень редуктора для ХХ на выходе дает очень стабильное давление равное или чуть ниже атмосферного. У меня например весь газ использован, при оркрывании заслонки карбюратора уже хочет глохнуть, а ХХ как вкопанный стоит и не шевелится. Газовый жиклер первой камеры карбюратора выполняет те же функции что и регулятор ХХ, только дырка больше. Винтовым регулятором получить можно, но повторить нет. Вторая камера повторяет первую только с обратным клапаном. Без обратного клапана ничего этого не получите, даже если повторите все описанное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я с вас деньги просил, или как.??? Все написал, нарисовал, объяснил , разжевал и даже в рот положил. Делайте. Кто первый сделает, сам во всем убедится. Всё крайне просто. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да откуда там перелив. На бензине, тоже два жиклера, причем второй еще больше. При открытии второй камеры еще больше воздуха идет в коллектор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Именно так я сделал в описанном мной модернизации. Вторая камера работает. Критиковать то, что не пробовал, проще всего. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Какие мы ученые, прям умные. Один частный случай надо принять как догму? Ну не завсит диаметр врезки от объема мотора. Зависит от чистоты ВФ, давления 1- й ступени и состава газа.
Как его не подавай снизу заслонки, или с верху бузет одинаково. В инжекторе подается бензин прямо на клапан, работает? Ну работает! Вместо (вместе с) ВУТ подайте газ в коллектор тоже работать будет, но как? И разряжение то же вроде бы как. А нет, все тулят по чему то сверху над заслонкой и наверное правильно делают. Состав смеси определяется количеством воздуха и количеством топлива, воздух меняем заслонкой, топливо готовит дозирующая система (редуктор). В инжекторе есть РДВ (РХХ), на карбюраторе в основном все зависит отстабильности системы, по этому и извращаются все, кто как может. Самый правильный карбюратор это все таки инжектор. ЗЫ: Наверное если читать тему уважаемого москвича, но не отвечать на энсинуации уЧителя то все станет на свои места. Последний раз редактировалось СБорисов; 30.01.2014 в 01:08. |
![]() |
![]() |