Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 11:16   #11
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
не надо забывать про немецко-французко-турецкие инжи 2000-х годов. не все так однозначно.
немчура считала, что бензин зимний Евро-4 класса F нормально испаяряется, потому ЭБУ считают достаточным подавать в цилиндры пары бензина Согласно Нормам на бензин Евро-4 класса F (а летний в германии зимой купить наверно негде). если местный бенз НЕ так хорошо испаряется, то изменение прошивки для наших условий решает проблему, без изменени прошивки маслание педалью газа Может добавить бензина и в итоге паров бензина в цилиндры - если не зальет свечи Совсем.
французко-турецкие инжи 2000-х годов Разве были расчитаны на морозы Ниже -20 Градусов ? ?
Бензин он как бы везде бензин. летний - зимний- весенне-осенний -- Балалайка имхо. А когда техника упоротая - ей ничего не поможет...
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием