ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2014, 11:04   #11
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию не надо забывать про немецко-французко-турецкие инжи 2000-х годов. не все так однозна

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
покажи мне хоть один мануал к инжу, в котором написано маслать педалью?
Нормально работающий инжектор с нормальной прошивкой заводится и должен заводиться без открытия дросселя! При таком морозе если открываешь дроссель-топливоотдача такая, шо просто ох_шь, залить очень легко. А вот без педали в нормальной прошивке для таких морозов прописана вполне достаточная топливоотдача.
не надо забывать про немецко-французко-турецкие инжи 2000-х годов. не все так однозначно.
немчура считала, что бензин зимний Евро-4 класса F нормально испаяряется, потому ЭБУ считают достаточным подавать в цилиндры пары бензина Согласно Нормам на бензин Евро-4 класса F (а летний в германии зимой купить наверно негде). если местный бенз НЕ так хорошо испаряется, то изменение прошивки для наших условий решает проблему, без изменени прошивки маслание педалью газа Может добавить бензина и в итоге паров бензина в цилиндры - если не зальет свечи Совсем.
французко-турецкие инжи 2000-х годов Разве были расчитаны на морозы Ниже -20 Градусов ? ?
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.