![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Не ходите Люди,на улицу
гулять!!! Там живёт ужасный ХОЛОДНОТУТБЛЯТЬ!!!!!!!!!! ))))))))) |
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 1,473
Машина: Таврюшка
Длина: 2540мкм
Диаметр: 26мм
|
Не помагало.Сам завелся нормально со второй попытки после утреней посадки акума.
__________________
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказывать. НО приятно вспоминать... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 54
Сообщений: 310
Машина: Нетаврия
Длина: 1050мкм
Диаметр: 23мм
|
Хухли жать тапку кады крутить некем?)))
__________________
Ну и ули же, чуваки...дальше-то что? |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Карбюраторную машину,холодную,заводят только с полностью вытащенным подсосом.И все.Никаких манипуляций с педалью газа.Единственное,что допустимо,это пару раз нажать на педаль газа,до пуска,что бы бенз из ускорительного насоса,брызнул в коллектор.Если все хорошо,и машина более менее настроена,в -28 должна завестись.В -30,уже не стоит и мучать машину,без дополнительных прибамбасов,подогрев,пуско вое.Это из личного опыта,когда ездил на рыбалку и в -28 и в -32.К стати,если машину поставить в сарай,или другое защищенное помещение,пусть даже без окон,и с щелями в стенах,то машина заведется утром и в -30.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
Нормально работающий инжектор с нормальной прошивкой заводится и должен заводиться без открытия дросселя! При таком морозе если открываешь дроссель-топливоотдача такая, шо просто ох_шь, залить очень легко. А вот без педали в нормальной прошивке для таких морозов прописана вполне достаточная топливоотдача. |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
немчура считала, что бензин зимний Евро-4 класса F нормально испаяряется, потому ЭБУ считают достаточным подавать в цилиндры пары бензина Согласно Нормам на бензин Евро-4 класса F (а летний в германии зимой купить наверно негде). если местный бенз НЕ так хорошо испаряется, то изменение прошивки для наших условий решает проблему, без изменени прошивки маслание педалью газа Может добавить бензина и в итоге паров бензина в цилиндры - если не зальет свечи Совсем. французко-турецкие инжи 2000-х годов Разве были расчитаны на морозы Ниже -20 Градусов ? ? |
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
__________________
Клац-клац
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
А чтобы это стыковалось с реальностью, достаточно взять за правило мыть форсунки заодно с регулировкой клапанов раз этак... в 20 тыщ.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
завелся со 2-го раза , при этом выжимал только педаль сцепления.
|
|
|
|
|