ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 21:39   #1
Александр nikk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от surmo Посмотреть сообщение
Не смог((( в 7-45 минус 28.
Бурчал-хватал, так и не схватил...залил свечи и сдох аккум(
Прилетел долгожданный нежданчик(
надо тапку в пол нажать!
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 22:00   #2
Александр nikk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не ходите Люди,на улицу
гулять!!! Там живёт ужасный
ХОЛОДНОТУТБЛЯТЬ!!!!!!!!!!))))))
)))
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 22:38   #3
Дюха
 
Дюха
 
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 1,473
Машина: Таврюшка
Длина: 2540мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр nikk Посмотреть сообщение
надо тапку в пол нажать!
Не помагало.Сам завелся нормально со второй попытки после утреней посадки акума.
__________________
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказывать. НО приятно вспоминать...
Дюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 09:48   #4
surmo
 
surmo
 
Адрес: Харьков
Возраст: 54
Сообщений: 310
Машина: Нетаврия
Длина: 1050мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр nikk Посмотреть сообщение
надо тапку в пол нажать!
Хухли жать тапку кады крутить некем?)))
__________________
Ну и ули же, чуваки...дальше-то что?
surmo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 09:59   #5
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,103
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от surmo Посмотреть сообщение
Хухли жать тапку кады крутить некем?)))
Карбюраторную машину,холодную,заводят только с полностью вытащенным подсосом.И все.Никаких манипуляций с педалью газа.Единственное,что допустимо,это пару раз нажать на педаль газа,до пуска,что бы бенз из ускорительного насоса,брызнул в коллектор.Если все хорошо,и машина более менее настроена,в -28 должна завестись.В -30,уже не стоит и мучать машину,без дополнительных прибамбасов,подогрев,пуско вое.Это из личного опыта,когда ездил на рыбалку и в -28 и в -32.К стати,если машину поставить в сарай,или другое защищенное помещение,пусть даже без окон,и с щелями в стенах,то машина заведется утром и в -30.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 10:42   #6
Silver6511
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 409
Машина: Тварючка 11021 1.2 S
Длина: 1570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Silver6511 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masster Посмотреть сообщение
Карбюраторную машину,холодную,заводят только с полностью вытащенным подсосом.И все.Никаких манипуляций с педалью газа.Единственное,что допустимо,это пару раз нажать на педаль газа,до пуска,что бы бенз из ускорительного насоса,брызнул в коллектор.Если все хорошо,и машина более менее настроена,в -28 должна завестись.В -30,уже не стоит и мучать машину,без дополнительных прибамбасов,подогрев,пуско вое.Это из личного опыта,когда ездил на рыбалку и в -28 и в -32.К стати,если машину поставить в сарай,или другое защищенное помещение,пусть даже без окон,и с щелями в стенах,то машина заведется утром и в -30.
не согласен! свою завожу в морозы с вытянутым подсосом и интенсивно маслая педаль газа иначе она не заводится так быстро как хочется а по поводу гаража даже без окон согласен 100 %.и кстати инжекторные тазики в морозы легче заводятся если маслать тапкой, сам неоднократно проверял.
Silver6511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 10:46   #7
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 43
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silver6511 Посмотреть сообщение
не согласен! свою завожу в морозы с вытянутым подсосом и интенсивно маслая педаль газа иначе она не заводится так быстро как хочется а по поводу гаража даже без окон согласен 100 %.и кстати инжекторные тазики в морозы легче заводятся если маслать тапкой, сам неоднократно проверял.
покажи мне хоть один мануал к инжу, в котором написано маслать педалью?
Нормально работающий инжектор с нормальной прошивкой заводится и должен заводиться без открытия дросселя! При таком морозе если открываешь дроссель-топливоотдача такая, шо просто ох_шь, залить очень легко. А вот без педали в нормальной прошивке для таких морозов прописана вполне достаточная топливоотдача.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 11:04   #8
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию не надо забывать про немецко-французко-турецкие инжи 2000-х годов. не все так однозна

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
покажи мне хоть один мануал к инжу, в котором написано маслать педалью?
Нормально работающий инжектор с нормальной прошивкой заводится и должен заводиться без открытия дросселя! При таком морозе если открываешь дроссель-топливоотдача такая, шо просто ох_шь, залить очень легко. А вот без педали в нормальной прошивке для таких морозов прописана вполне достаточная топливоотдача.
не надо забывать про немецко-французко-турецкие инжи 2000-х годов. не все так однозначно.
немчура считала, что бензин зимний Евро-4 класса F нормально испаяряется, потому ЭБУ считают достаточным подавать в цилиндры пары бензина Согласно Нормам на бензин Евро-4 класса F (а летний в германии зимой купить наверно негде). если местный бенз НЕ так хорошо испаряется, то изменение прошивки для наших условий решает проблему, без изменени прошивки маслание педалью газа Может добавить бензина и в итоге паров бензина в цилиндры - если не зальет свечи Совсем.
французко-турецкие инжи 2000-х годов Разве были расчитаны на морозы Ниже -20 Градусов ? ?
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 11:08   #9
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 43
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
не надо забывать про немецко-французко-турецкие инжи 2000-х годов. не все так однозначно.
немчура считала, что бензин зимний Евро-4 класса F нормально испаяряется, потому ЭБУ считают достаточным подавать в цилиндры пары бензина Согласно Нормам на бензин Евро-4 класса F (а летний в германии зимой купить наверно негде). если местный бенз НЕ так хорошо испаряется, то изменение прошивки для наших условий решает проблему, без изменени прошивки маслание педалью газа Может добавить бензина и в итоге паров бензина в цилиндры - если не зальет свечи Совсем.
французко-турецкие инжи 2000-х годов Разве были расчитаны на морозы Ниже -20 Градусов ? ?
Ну я имел в виду инжектор, а не его динозаврических прородичей
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 11:16   #10
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
не надо забывать про немецко-французко-турецкие инжи 2000-х годов. не все так однозначно.
немчура считала, что бензин зимний Евро-4 класса F нормально испаяряется, потому ЭБУ считают достаточным подавать в цилиндры пары бензина Согласно Нормам на бензин Евро-4 класса F (а летний в германии зимой купить наверно негде). если местный бенз НЕ так хорошо испаряется, то изменение прошивки для наших условий решает проблему, без изменени прошивки маслание педалью газа Может добавить бензина и в итоге паров бензина в цилиндры - если не зальет свечи Совсем.
французко-турецкие инжи 2000-х годов Разве были расчитаны на морозы Ниже -20 Градусов ? ?
Бензин он как бы везде бензин. летний - зимний- весенне-осенний -- Балалайка имхо. А когда техника упоротая - ей ничего не поможет...
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:08   #11
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
для таких морозов прописана вполне достаточная топливоотдача.
А чтобы это стыковалось с реальностью, достаточно взять за правило мыть форсунки заодно с регулировкой клапанов раз этак... в 20 тыщ.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:30   #12
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
покажи мне хоть один мануал к инжу, в котором написано маслать педалью?
Нормально работающий инжектор с нормальной прошивкой заводится и должен заводиться без открытия дросселя! При таком морозе если открываешь дроссель-топливоотдача такая, шо просто ох_шь, залить очень легко. А вот без педали в нормальной прошивке для таких морозов прописана вполне достаточная топливоотдача.
завелся со 2-го раза , при этом выжимал только педаль сцепления.
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.