Цитата:
Сообщение от boo50
Основная ошибка в твоем тесте - разряд током больше 0,1С для автомобильного АКБ.
надо брать реальную емкость АКБ и разряжать его адекватным для этой емкости током за 10 часов, чем дальше - тем дольше он будет разряжаться и можно увеличивать ток, но никогда не разряжать быстрее 10 часов (Бедини рекомендует 20 часов), до полного восстановления емкости АКБ.
|
Ток разряда для разных задач может быть очень разным. Для определения емкости АКБ ее разряжают током 1А. Для десульфатации током 0,1 от зарядного а время разряда вдвое больше чем заряда, т.е. если заряжаем одну секунду током 5А то разряжаем 2 секунды током 0,5А. В данном случае разряжать током 1А но не 10 часов а пока напряжение на нагрузке не станет минимально допустимым для данного типа АКБ. По поводу заряда тоже не все однозначно. По закону ампер-часов зарядный ток не должен превышать оставшейся до полного заряда емкости, выраженой в амперах. Но для убитой батареи это не всегда справедливо, очень часто восстановлению батареи помогает длительный заряд малым током. Так что экспериментируйте. Берите дохлые АКБ, над которыми поиздеваться не жалко, и экспериментируйте. Асимметричный ток заряда, разряд и заряд малыми токами, большими токами - только записывайте для какого типа АКБ и какого производителя это все делалось.