Цитата:
Сообщение от porsche1984
да попробуй банально бинт!цена копейки-делов на 7 мин,результат удивит и не бойся запихивать чуть потолще чем кремнозём-устранишь произвольное просачивание жижи пока не паришь,а она в свою очередь не перейдёт в конденсат ввиду излишевства жижи на спирали+бинт очень хорошо пропитывается (принцип лампадки)
а если будешь апгрейдится бери только вариват и варивольт в одном девайсе!я щас жалею что у меня только варивольт,ибо даже на двухспиральном испарителе в 2ома более чем до 4 вольт подымать смысла нет-начинается гарик,пару раз запаривался и незаметно включал 6 вольт-так такое ощущение что вдохнул от горящей копны сена!и аккумы ультрафаир не бери-у меня 4 за месяц умерло!
кстати я спирали не перематываю!брал раньше и кантал и нихром(до сих пор не понимаю в них разницы видимо одно и то же только по разному называют),матал-но на самокрутной спирали накипь и гарик раньше появляется неже ли даже на обожжённой заводской!в среднем заводская намотка выдерживает у меня 4-5 прожигов и замены бинтов.я испарители заказываю в среднем 2шт раз в 6 месяцев!
|
Апгрейдиться не буду.

Я это все уже прошел.

Был эговский твист, был еще какой то вариволь ноунейм. Был евик на стакане 18350. Распродал все, сейчас два аккума на 650мА с стабилизацией и все.
porsche я не вчера начал парить. Если не ошибаюсь уже больше трех лет как