ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2014, 15:52   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Во блин, век живи век учись... я сейчас свои тоже не прожигаю. Та и современные головы этому не сильно и поддаются. Пробовал, обычно спираль сгорает. А раньше когда атом на biansi стоил 120грн че тока не делал, даже в спирте замачивал на ночь
Друг парит на бамбуке, долгану у него кусочек. Попробую мотать. Спасибо.
да попробуй банально бинт!цена копейки-делов на 7 мин,результат удивит и не бойся запихивать чуть потолще чем кремнозём-устранишь произвольное просачивание жижи пока не паришь,а она в свою очередь не перейдёт в конденсат ввиду излишевства жижи на спирали+бинт очень хорошо пропитывается (принцип лампадки)
а если будешь апгрейдится бери только вариват и варивольт в одном девайсе!я щас жалею что у меня только варивольт,ибо даже на двухспиральном испарителе в 2ома более чем до 4 вольт подымать смысла нет-начинается гарик,пару раз запаривался и незаметно включал 6 вольт-так такое ощущение что вдохнул от горящей копны сена!и аккумы ультрафаир не бери-у меня 4 за месяц умерло!
кстати я спирали не перематываю!брал раньше и кантал и нихром(до сих пор не понимаю в них разницы видимо одно и то же только по разному называют),матал-но на самокрутной спирали накипь и гарик раньше появляется неже ли даже на обожжённой заводской!в среднем заводская намотка выдерживает у меня 4-5 прожигов и замены бинтов.я испарители заказываю в среднем 2шт раз в 6 месяцев!

Последний раз редактировалось porsche1984; 14.02.2014 в 16:03.
porsche1984 вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 16:16   #2
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
да попробуй банально бинт!цена копейки-делов на 7 мин,результат удивит и не бойся запихивать чуть потолще чем кремнозём-устранишь произвольное просачивание жижи пока не паришь,а она в свою очередь не перейдёт в конденсат ввиду излишевства жижи на спирали+бинт очень хорошо пропитывается (принцип лампадки)
а если будешь апгрейдится бери только вариват и варивольт в одном девайсе!я щас жалею что у меня только варивольт,ибо даже на двухспиральном испарителе в 2ома более чем до 4 вольт подымать смысла нет-начинается гарик,пару раз запаривался и незаметно включал 6 вольт-так такое ощущение что вдохнул от горящей копны сена!и аккумы ультрафаир не бери-у меня 4 за месяц умерло!
кстати я спирали не перематываю!брал раньше и кантал и нихром(до сих пор не понимаю в них разницы видимо одно и то же только по разному называют),матал-но на самокрутной спирали накипь и гарик раньше появляется неже ли даже на обожжённой заводской!в среднем заводская намотка выдерживает у меня 4-5 прожигов и замены бинтов.я испарители заказываю в среднем 2шт раз в 6 месяцев!
Апгрейдиться не буду.
Я это все уже прошел. Был эговский твист, был еще какой то вариволь ноунейм. Был евик на стакане 18350. Распродал все, сейчас два аккума на 650мА с стабилизацией и все.
porsche я не вчера начал парить. Если не ошибаюсь уже больше трех лет как
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 14.02.2014 в 16:18.
Aleks вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 16:42   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Апгрейдиться не буду.
Я это все уже прошел. Был эговский твист, был еще какой то вариволь ноунейм. Был евик на стакане 18350. Распродал все, сейчас два аккума на 650мА с стабилизацией и все.
porsche я не вчера начал парить. Если не ошибаюсь уже больше трех лет как
да брось!я ж не поучаю!а делюсь своими впечатлениями!если где то перегнул палку-извени!
porsche1984 вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 17:12   #4
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
да брось!я ж не поучаю!а делюсь своими впечатлениями!если где то перегнул палку-извени!
Я не к тому. Все нормально. Тем более сам спросил за перемотку. Просто за все время кроме кремнезема ничего не пробовал. Вот и интересно, в это плане я чайник, в остальном не много разбираюсь
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
пыхпых, тема - тупак, электронная вотка, электронная тетка, электросигареты, электрососсеры, Электродрочеры, еГо Джой и другие


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.