Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2014, 18:28   #7
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Не, ну почему обязательно разрыв? Чтобы организовать циркуляцию, насос полюбому создает градиент давления на входе и выходе, а, значит, давление на входе все же понижается, что при сильном нагреве теплоносителя на входе теоретически может быть причиной кавитации. А это явление в данном случае, как понимаете, ничего хорошего и полезного не сулит. По-моему, это есть основная причина того, что насос ставится на более холодной обратке.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 06.03.2014 в 18:32.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием