Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор от Шкода Фелиция
Да пока особо говорить-то нечего.
Но хотя..... Вот что еще:
1. Трос газа будет стоять от той же Фильки с небольшими доработками того конца троса, который крепится к педали газа. А именно:
у Тавры на конце троса расклепаная бобышка кругленькая, у Фильки - крючок. Отпиливаем крючок не весь, а чтоб осталась та часть, на которой расклепывается трос. Нарезаем резьбу М3 и закручиваем две гаечки, естессно тоже М3. Этой длины троса как раз хватает, чтобы закрепить трос на карбе да и еще свободный ход отрегулировать.
2. Ваккум-автомат опережения зажигания.
Не стал я мучаться с родным - купил новый Magneton'овскиЙ.
У Тавры как известно трамблер-то восьмой, да не совсем.
Консольное крепление вакуум-автомата, мож кому то и удобно, а вот для тюнинха, как то не совсем. :? Придется много отпиливать алюминия.
Нарезать резьбу, ну и сами знаете. Я в принципе пока не утверждаю, но возможно после доработки корпуса не потребуется доработка тяги вакуум-автомата. На глаз смотришь - вроде все одинаковое.
Вот.
|