![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот выкладываю фотки. 
		
		
		
			Качество ни ахти. Да и что с Семёнса Цэ 65 можно взять  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот фотки о том, как его присобачить к коллектору
		 
		
		
		
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот некоторые фотки карбюратора пока я его еще не прикрутил
		 
		
		
		
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как токо полностью его подсоединю, со всем шлангами, электрикой. 
		
		
		
		
		
		
		
	Тоже фотки сделаю и пришлю. Кстати по поводу электрики. В Йикове имеется пусковое, хитрое такое, устройство. Для его работы, нужно, чтобы "+" в момент запуска подавался на клапан ТКЗ и электроподогрев пусковой "улитки". Желательно конечно, чтобы после прогрева "+" от туда вырубался. Для этого можно собрать схему с одним 5-контактным реле и с управлением от датчика на пусковой "улитке". Вот пока все идеи. Если у кого-то есть предложения - внимательно выслушаю. Спасибо.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Проходил мимо 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			дерзай
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев, Оболонь 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 2,773
				 
				
				
    Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007 
				Длина: 18680мкм 
Диаметр: 38мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И не забудь отписать про средние свечи.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну как там дела,очень интересен ход работы.  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Процесс у топикстартера идет ))) Вчера аж ночью он пёрся в гараж раби карбофоса )))) Молодец! Респект ему!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да пока особо говорить-то нечего. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но хотя..... Вот что еще: 1. Трос газа будет стоять от той же Фильки с небольшими доработками того конца троса, который крепится к педали газа. А именно: у Тавры на конце троса расклепаная бобышка кругленькая, у Фильки - крючок. Отпиливаем крючок не весь, а чтоб осталась та часть, на которой расклепывается трос. Нарезаем резьбу М3 и закручиваем две гаечки, естессно тоже М3. Этой длины троса как раз хватает, чтобы закрепить трос на карбе да и еще свободный ход отрегулировать. 2. Ваккум-автомат опережения зажигания. Не стал я мучаться с родным - купил новый Magneton'овскиЙ. У Тавры как известно трамблер-то восьмой, да не совсем. Консольное крепление вакуум-автомата, мож кому то и удобно, а вот для тюнинха, как то не совсем. :? Придется много отпиливать алюминия. Нарезать резьбу, ну и сами знаете. Я в принципе пока не утверждаю, но возможно после доработки корпуса не потребуется доработка тяги вакуум-автомата. На глаз смотришь - вроде все одинаковое. Вот.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Проходил мимо 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не понял про коректор
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Смотрящий 
			
			
			
				
			
			Адрес: Запорожье 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 3,000
				 
				
				
    Машина: Renault Scenic 2 
				Длина: 46750мкм 
Диаметр: 41мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот где настоящие тавроводы живут - в Маскве, в Рассеи-матушке!!!   
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | ||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я его уже прикрутил   А че не нравица то?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да к тому же на ДААЗах вакуумный канал для подвода разряжения к вакуум-автомату в режиме ХХ закрыт, а на Йикове он не перекрывается.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Проходил мимо 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я не понял от чего ты его втыкнул?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			шкода сцуко жоповозко ненравиццо
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 От чего ж еще. Он жестче, чем родной таврический. Токо я его еще не пихал - на выходных буду заниматься, ща времени нет  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Проходил мимо 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			давай уже выежай на ней
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да какой выезжать. Только трос газа приделал. 
		
		
		
		
		
		
		
	Завтра вакуумник буду ставить  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			БРАТЭЛО,КАК ТАМ ДЕЛА С КАРБОМ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну как? Пока пытаюсь ездить на этом чуде. 
		
		
		
		
		
		
		
	Что имеем после установки: 1. Очень хорошо заводится и быстро прогревается. 2. Тугая педаль газа. От этого не избавишься, так как трос идет как на Фильке, а место в моторном отсеке Тавры маловато. 3. Стабильный ХХ. Даже как-то непривычно. 4. Расход бензина еще пока не засекал, но примерно немного. Но вот самая главная подстава: даже при попытке тронуться с места. И не важно - плавно или резко. происходит жуткий провал. Сначала подумал, что УН как-то не правильно работает, ан нет. Все с ним в порядке. Скорее всего "забеднена" ГДС. Буду менять местами ТЖ первой и второй камеры местами. Посмотрим, что из этого получица. Подсоса воздуха нигде нет, да и при этом способе крепления, если использовать новые детали - быть не может. Вот, пока все.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня общалс со своим карбюраторщиком,и вспомнил про твою историю,так он тоже первым делом указал на ускорительный насос.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Что дает в нем сепаратор пара? 
		
		
		
		
		
		
		
	Почему в Йикове не регулируется уровень в поплавковой?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Разобрал я вконец этот карб, чтобы поиграться с жикерами. Конструкция очень необычная и в тоже время очень простая. Все топливные и воздушные жиклеры - в верхней крышке. Там же находится и эмульсионные колодцы. Топливные жиклеры, и воздушный жиклер ХХ съемные. ТЖ туда подходят по резьбе и по посадке от всех Дмитровградских. ВЖ ГДС запрессованые. Чтобы их помыть - не надо их выкручивать. Просто открутить топливные жиклеры и продуть. Все генально просто. Уровень там не регулируется, потому что регулировать нечем. Там уровень только контролируется. И все. В этом карбе нет хреновой тучи сверлений и каналов в нижней части - они там просто не нужны.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |