Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2014, 23:15   #6
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

в пятницу после поездки в киев появилось "острое желание" скинуть бошку и пильнуть её на 1,5мм!перчатки одеты,форма одежды рабочая,чемоданчик с интструментом раскрыт и....звоню в контору по пилению и точению всего что только можно в двигателе,они готовы и клянутся что сегодня сделают...
-закуриваю
-выжидаю паузу
-перед глазами как страшный сон проносятся все мои ремонты двигателей и головок
-надо отдать должное моей памяти она не забыла что данные ремонтники всегда подставляли с "мелафонами" и "временными контилиумами"
-представляю картину если "ремонтники не успеют то опять маршрутки и ходить пешком и это до вторника!!!!
-сигареты дотлела
-вокруг недоумевающие работники нескафэшных автоматов на своих тавропикапах,ибо со стороны стоит человек в робе,с открытым капотом в девятке,ключ в руках,в зубах дотлевающая сигарета, а взгляд в небо

.........................полная апатия к кручению гаек,руки опустились впрочем как и голова
и тут пришла
идея не нова но по своему глупа вообщем иду я и покупаю атикер
ни для никого не секрет (из "староверцев" гбо ветки),что атикер мне всегда нравился,по цене,конструктиву и особенно по расходу.
вообщем взял,поставил,подкрутил.
заправил позавчера контрольных пять литров
и так о тех условиях
1)езда без форсажа
2)имеем 5-ть холодных пусков на газу после полного остывания двигателя и 2-а пуска после простоя ночью.
3)редуктор полный сток кроме того что выбросил всю "вакуумную требуху" со второй камеры и заменил грибок коромысла второй камеры на оригинальный ловатовский (ибо именно эта деталь начинает терзать после 2-х месяцев обладания атикером.
итог:
-5 литров
-56км по городу
=8,9 литра на 100км! и это после последних замеров в 12-шку и...
porsche1984 вне форума