ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2014, 23:15   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

в пятницу после поездки в киев появилось "острое желание" скинуть бошку и пильнуть её на 1,5мм!перчатки одеты,форма одежды рабочая,чемоданчик с интструментом раскрыт и....звоню в контору по пилению и точению всего что только можно в двигателе,они готовы и клянутся что сегодня сделают...
-закуриваю
-выжидаю паузу
-перед глазами как страшный сон проносятся все мои ремонты двигателей и головок
-надо отдать должное моей памяти она не забыла что данные ремонтники всегда подставляли с "мелафонами" и "временными контилиумами"
-представляю картину если "ремонтники не успеют то опять маршрутки и ходить пешком и это до вторника!!!!
-сигареты дотлела
-вокруг недоумевающие работники нескафэшных автоматов на своих тавропикапах,ибо со стороны стоит человек в робе,с открытым капотом в девятке,ключ в руках,в зубах дотлевающая сигарета, а взгляд в небо

.........................полная апатия к кручению гаек,руки опустились впрочем как и голова
и тут пришла
идея не нова но по своему глупа вообщем иду я и покупаю атикер
ни для никого не секрет (из "староверцев" гбо ветки),что атикер мне всегда нравился,по цене,конструктиву и особенно по расходу.
вообщем взял,поставил,подкрутил.
заправил позавчера контрольных пять литров
и так о тех условиях
1)езда без форсажа
2)имеем 5-ть холодных пусков на газу после полного остывания двигателя и 2-а пуска после простоя ночью.
3)редуктор полный сток кроме того что выбросил всю "вакуумную требуху" со второй камеры и заменил грибок коромысла второй камеры на оригинальный ловатовский (ибо именно эта деталь начинает терзать после 2-х месяцев обладания атикером.
итог:
-5 литров
-56км по городу
=8,9 литра на 100км! и это после последних замеров в 12-шку и...
porsche1984 вне форума  
Старый 10.03.2014, 12:17   #2
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
...редуктор полный сток кроме того что выбросил всю "вакуумную требуху" со второй камеры и заменил грибок коромысла второй камеры на оригинальный ловатовский (ибо именно эта деталь начинает терзать после 2-х месяцев обладания атикером....
У меня такой редуктор. Скажи, как ты ХХ регулируешь без вакуума? Все одним винтом??
Водила вне форума  
Старый 10.03.2014, 12:29   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
У меня такой редуктор. Скажи, как ты ХХ регулируешь без вакуума? Все одним винтом??
а причём здесь вакуум к хх?
да всё регулирую одним винтом на редукторе вторым на винте жадности и для корректировки могу ещё на самом карбе!вообщем регулировок более чем достаточно!
porsche1984 вне форума  
Старый 10.03.2014, 14:11   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
а причём здесь вакуум к хх?
да всё регулирую одним винтом на редукторе вторым на винте жадности и для корректировки могу ещё на самом карбе!вообщем регулировок более чем достаточно!
Просто в конструкции этого редуктора нет винта хх. На атикере электронном он был у меня вусмерть зажатъ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 10.03.2014, 14:25   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Просто в конструкции этого редуктора нет винта хх. На атикере электронном он был у меня вусмерть зажатъ.
да я как бы знаю конструкцию данного редуктора.вопрос был -"где связь ХХ и вакуума?"
porsche1984 вне форума  
Старый 10.03.2014, 15:13   #6
ВОЛДЕМАР
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здарова МУЖИКИ у меня такой вопрос клапан на таврюхе 1раз в десять тысячь надо регулировать или можна както по другому?например 1 раз в 20 тысячь?
ВОЛДЕМАР вне форума  
Старый 10.03.2014, 22:19   #7
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
да я как бы знаю конструкцию данного редуктора.вопрос был -"где связь ХХ и вакуума?"
Связь? На таком же редукторе при подключенном шланге вакуума - ХХ есть, при отключенном - нет. Вот и спрашиваю: у вас он появляется при откручивании "винта на редукторе" ? И главное - зачем?
Водила вне форума  
Старый 11.03.2014, 09:36   #8
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
Связь? На таком же редукторе при подключенном шланге вакуума - ХХ есть, при отключенном - нет. Вот и спрашиваю: у вас он появляется при откручивании "винта на редукторе" ? И главное - зачем?
выделенное красным это вакуумная требуха,которая в редукторе по сути является запорным клапаном

теперь по пунктам
1)у меня есть газовый клапан значит уже мне уже это ненужно
2)на конце вакуумной мембраны есть есть магнит который может влиять на коромысло второй камеры вне регулировочного диапазона (и я это замечал)
3)если у вас при отключении вакуума ХХнет но машина всё равно может работать значит эта система уже работает не правильно,ибо она должна полностью блокировать работу коромысла второй камеры
4)без вакуумной требухи авто быстрее заводится при слабом аккуме ибо слабый аккум хуже вращает стартер и разряжение меньше от нормы
porsche1984 вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.