![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
в пятницу после поездки в киев появилось "острое желание" скинуть бошку и пильнуть её на 1,5мм!перчатки одеты,форма одежды рабочая,чемоданчик с интструментом раскрыт и....звоню в контору по пилению и точению всего что только можно в двигателе,они готовы и клянутся что сегодня сделают...
-закуриваю -выжидаю паузу -перед глазами как страшный сон проносятся все мои ремонты двигателей и головок -надо отдать должное моей памяти она не забыла что данные ремонтники всегда подставляли с "мелафонами" и "временными контилиумами" -представляю картину если "ремонтники не успеют то опять маршрутки и ходить пешком и это до вторника!!!! -сигареты дотлела -вокруг недоумевающие работники нескафэшных автоматов на своих тавропикапах,ибо со стороны стоит человек в робе,с открытым капотом в девятке,ключ в руках,в зубах дотлевающая сигарета, а взгляд в небо ![]() ![]() .........................полная апатия к кручению гаек,руки опустились впрочем как и голова ![]() ![]() и тут пришла ![]() ![]() идея не нова но по своему глупа вообщем иду я и покупаю атикер ![]() ![]() ни для никого не секрет (из "староверцев" гбо ветки),что атикер мне всегда нравился,по цене,конструктиву и особенно по расходу. вообщем взял,поставил,подкрутил. заправил позавчера контрольных пять литров и так о тех условиях 1)езда без форсажа 2)имеем 5-ть холодных пусков на газу после полного остывания двигателя и 2-а пуска после простоя ночью. 3)редуктор полный сток кроме того что выбросил всю "вакуумную требуху" со второй камеры и заменил грибок коромысла второй камеры на оригинальный ловатовский (ибо именно эта деталь начинает терзать после 2-х месяцев обладания атикером. итог: -5 литров -56км по городу =8,9 литра на 100км! и это после последних замеров в 12-шку и... ![]()
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
У меня такой редуктор. Скажи, как ты ХХ регулируешь без вакуума? Все одним винтом??
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
да всё регулирую одним винтом на редукторе вторым на винте жадности и для корректировки могу ещё на самом карбе!вообщем регулировок более чем достаточно! |
||
|
|
|
|
#5 |
|
да я как бы знаю конструкцию данного редуктора.вопрос был -"где связь ХХ и вакуума?"
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Здарова МУЖИКИ у меня такой вопрос клапан на таврюхе 1раз в десять тысячь надо регулировать или можна както по другому?например 1 раз в 20 тысячь?
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
Связь? На таком же редукторе при подключенном шланге вакуума - ХХ есть, при отключенном - нет. Вот и спрашиваю: у вас он появляется при откручивании "винта на редукторе" ? И главное - зачем?
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
![]() ![]() теперь по пунктам 1)у меня есть газовый клапан значит уже мне уже это ненужно 2)на конце вакуумной мембраны есть есть магнит который может влиять на коромысло второй камеры вне регулировочного диапазона (и я это замечал) 3)если у вас при отключении вакуума ХХнет но машина всё равно может работать значит эта система уже работает не правильно,ибо она должна полностью блокировать работу коромысла второй камеры 4)без вакуумной требухи авто быстрее заводится при слабом аккуме ибо слабый аккум хуже вращает стартер и разряжение меньше от нормы |
||
|
|
|
| Метки |
| газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|