![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
![]()
да я как бы знаю конструкцию данного редуктора.вопрос был -"где связь ХХ и вакуума?"
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здарова МУЖИКИ у меня такой вопрос клапан на таврюхе 1раз в десять тысячь надо регулировать или можна както по другому?например 1 раз в 20 тысячь?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Связь? На таком же редукторе при подключенном шланге вакуума - ХХ есть, при отключенном - нет. Вот и спрашиваю: у вас он появляется при откручивании "винта на редукторе" ? И главное - зачем?
|
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() теперь по пунктам 1)у меня есть газовый клапан значит уже мне уже это ненужно 2)на конце вакуумной мембраны есть есть магнит который может влиять на коромысло второй камеры вне регулировочного диапазона (и я это замечал) 3)если у вас при отключении вакуума ХХнет но машина всё равно может работать значит эта система уже работает не правильно,ибо она должна полностью блокировать работу коромысла второй камеры 4)без вакуумной требухи авто быстрее заводится при слабом аккуме ибо слабый аккум хуже вращает стартер и разряжение меньше от нормы |
||
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
2) это плохо? 3) ХХ нет, машина без него работать может, ХХ появляется, если накрутить винт на редукторе. На расход это разве не повлияет? 4) У меня заводится только с вытянутым подсосом ![]() Т.е вы регулируете все одним винтом на редукторе, и ХХ в том числе, и расход от этого не страдает? |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
2) плохо или нет но так быть не должно 3)конечно повлияет.причём в большую сторону ибо вы принудительно откручиваете пружиной усилие на коромысло второй камеры и идёт подача газа но в реалии при присутствии вакуумного разряжения так сильно откручивать нет необходимости. 4)это четвёртый мой атикер после выбрасывания вакуумной трибухи у меня заводится без подсоса до -10градусов потом лёгкая корректировка подсосом для поддержания хх и в путь . электроклапана я так же всегда демонтирую без вакуумных дел необходимость в них отсутствует,а кнопки у меня всегда электронные а не вакуумные 5)ещё одно замечание к электромагнитному клапану-при прохождении резких поворотов-было замечено пропадание тяги -причина-электромагнитный клапан ![]() ![]() когда я его выкрутил и подёргал в лево право-шток очень весело гулял туда-сюда-это и было причиной пропадания тяги при повороте-шток нажимал на мембрану и смесь становилась очень богатой а машина глохла на ХХ (если снята передача) о расходе уже писал щас ещё один конторльный замер. о регулировке так же писал. |
||
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|