ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2014, 14:11   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
а причём здесь вакуум к хх?
да всё регулирую одним винтом на редукторе вторым на винте жадности и для корректировки могу ещё на самом карбе!вообщем регулировок более чем достаточно!
Просто в конструкции этого редуктора нет винта хх. На атикере электронном он был у меня вусмерть зажатъ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 10.03.2014, 14:25   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Просто в конструкции этого редуктора нет винта хх. На атикере электронном он был у меня вусмерть зажатъ.
да я как бы знаю конструкцию данного редуктора.вопрос был -"где связь ХХ и вакуума?"
porsche1984 вне форума  
Старый 10.03.2014, 15:13   #3
ВОЛДЕМАР
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здарова МУЖИКИ у меня такой вопрос клапан на таврюхе 1раз в десять тысячь надо регулировать или можна както по другому?например 1 раз в 20 тысячь?
ВОЛДЕМАР вне форума  
Старый 10.03.2014, 22:19   #4
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
да я как бы знаю конструкцию данного редуктора.вопрос был -"где связь ХХ и вакуума?"
Связь? На таком же редукторе при подключенном шланге вакуума - ХХ есть, при отключенном - нет. Вот и спрашиваю: у вас он появляется при откручивании "винта на редукторе" ? И главное - зачем?
Водила вне форума  
Старый 11.03.2014, 09:36   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
Связь? На таком же редукторе при подключенном шланге вакуума - ХХ есть, при отключенном - нет. Вот и спрашиваю: у вас он появляется при откручивании "винта на редукторе" ? И главное - зачем?
выделенное красным это вакуумная требуха,которая в редукторе по сути является запорным клапаном

теперь по пунктам
1)у меня есть газовый клапан значит уже мне уже это ненужно
2)на конце вакуумной мембраны есть есть магнит который может влиять на коромысло второй камеры вне регулировочного диапазона (и я это замечал)
3)если у вас при отключении вакуума ХХнет но машина всё равно может работать значит эта система уже работает не правильно,ибо она должна полностью блокировать работу коромысла второй камеры
4)без вакуумной требухи авто быстрее заводится при слабом аккуме ибо слабый аккум хуже вращает стартер и разряжение меньше от нормы
porsche1984 вне форума  
Старый 11.03.2014, 11:14   #6
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
выделенное красным это вакуумная требуха,которая в редукторе по сути является запорным клапаном

теперь по пунктам
1)у меня есть газовый клапан значит уже мне уже это ненужно
2)на конце вакуумной мембраны есть есть магнит который может влиять на коромысло второй камеры вне регулировочного диапазона (и я это замечал)
3)если у вас при отключении вакуума ХХнет но машина всё равно может работать значит эта система уже работает не правильно,ибо она должна полностью блокировать работу коромысла второй камеры
4)без вакуумной требухи авто быстрее заводится при слабом аккуме ибо слабый аккум хуже вращает стартер и разряжение меньше от нормы
1) не понял.
2) это плохо?
3) ХХ нет, машина без него работать может, ХХ появляется, если накрутить винт на редукторе. На расход это разве не повлияет?
4) У меня заводится только с вытянутым подсосом . Но отключена система с электромагнитом. Он поломался еще новым, и соответственно не дает "пусковой порции" газа.

Т.е вы регулируете все одним винтом на редукторе, и ХХ в том числе, и расход от этого не страдает?
Водила вне форума  
Старый 11.03.2014, 11:44   #7
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
1) не понял.
2) это плохо?
3) ХХ нет, машина без него работать может, ХХ появляется, если накрутить винт на редукторе. На расход это разве не повлияет?
4) У меня заводится только с вытянутым подсосом . Но отключена система с электромагнитом. Он поломался еще новым, и соответственно не дает "пусковой порции" газа.

Т.е вы регулируете все одним винтом на редукторе, и ХХ в том числе, и расход от этого не страдает?
1)я имел ввиду газовый клапан с фильтрующим эллементом до редуктора
2) плохо или нет но так быть не должно
3)конечно повлияет.причём в большую сторону ибо вы принудительно откручиваете пружиной усилие на коромысло второй камеры и идёт подача газа но в реалии при присутствии вакуумного разряжения так сильно откручивать нет необходимости.
4)это четвёртый мой атикер после выбрасывания вакуумной трибухи у меня заводится без подсоса до -10градусов потом лёгкая корректировка подсосом для поддержания хх и в путь .
электроклапана я так же всегда демонтирую без вакуумных дел необходимость в них отсутствует,а кнопки у меня всегда электронные а не вакуумные
5)ещё одно замечание к электромагнитному клапану-при прохождении резких поворотов-было замечено пропадание тяги -причина-электромагнитный клапан

когда я его выкрутил и подёргал в лево право-шток очень весело гулял туда-сюда-это и было причиной пропадания тяги при повороте-шток нажимал на мембрану и смесь становилась очень богатой а машина глохла на ХХ (если снята передача)
о расходе уже писал щас ещё один конторльный замер.
о регулировке так же писал.
porsche1984 вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.