Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2014, 00:17   #2
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
И все-таки еще раз продуйте колодец в том числе. Может соринка плавать. Возможна еще перетертость шлейфа от ДХ внутри трамблера до разъема. Проверить просто, надо отсоединить шлангочку вакуумного регулятора от карба и на работающем моторе создать в ней разрежение ртом. Обороты должны плавно повыситься без каких-либо дерганий и рывков.
Колодец промывал несколько раз с снятием карба с машины. Там - чисто. А вот ваккуума на трамплере у меня - нет. МПСЗ.
Т.е ДХ стоит на месте. Перетертость в таком случае, не довала-бы такой стабильный "баг" на этих оборотах.
kote вне форума   Ответить с цитированием