ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2014, 00:04   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

И все-таки еще раз продуйте колодец в том числе. Может соринка плавать. Возможна еще перетертость шлейфа от ДХ внутри трамблера до разъема. Проверить просто, надо отсоединить шлангочку вакуумного регулятора от карба и на работающем моторе создать в ней разрежение ртом. Обороты должны плавно повыситься без каких-либо дерганий и рывков.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 00:17   #2
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
И все-таки еще раз продуйте колодец в том числе. Может соринка плавать. Возможна еще перетертость шлейфа от ДХ внутри трамблера до разъема. Проверить просто, надо отсоединить шлангочку вакуумного регулятора от карба и на работающем моторе создать в ней разрежение ртом. Обороты должны плавно повыситься без каких-либо дерганий и рывков.
Колодец промывал несколько раз с снятием карба с машины. Там - чисто. А вот ваккуума на трамплере у меня - нет. МПСЗ.
Т.е ДХ стоит на месте. Перетертость в таком случае, не довала-бы такой стабильный "баг" на этих оборотах.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.