ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2014, 18:52   #1
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Глохнет на 2600-2800.

Вчера появился баг и не проходит. Холостые - в норме. И даже можно попытаться тронутся. Но как только обороты доходят до 2600-2800 стремится заглохнуть. Если продавить педальку дальше, то с пробуксовкой колес (или сцепления) можно разгонятся. Или можно отпустить педальку и тогда движок тоже оживает.

Карб сегодня перебрал полностью, заменил иглу, прокладку половинок, мембранки замены не требовали как и прокладка, но тоже заменил.
Выставил уровень.
Не поменялось ровным счетом ничего.

Уже подумал на МПЗС, но подкинув родную систему, получил тот-же баг.

Вопрос - где копать?

Датчик Холла, коммутатор? к карбу у меня претензий как-бы - нет.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 18:59   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Как-бы ни ДХ, ни коммутатор сами по себе ну никак не способны сами по себе генерировать искру шустрее, чем надо. Да и дроссельной- ГАЗОМ они не способны управлять. Смотрите для начала заслонку второй камеры, она взад возвращается при сбросе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 19:04   #3
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как-бы ни ДХ, ни коммутатор сами по себе ну никак не способны сами по себе генерировать искру шустрее, чем надо. Да и дроссельной- ГАЗОМ они не способны управлять. Смотрите для начала заслонку второй камеры, она взад возвращается при сбросе?
Дело в том, что больше похоже именно на пропадание искры на этих оборотах, а не на шустрение. Я-бы понял, если бы у меня стоял стоковый трамплер. Можно было бы грешить на Холла у которого при повороте площадки нарушается контакт. Но у меня нет - этой площадки и вакуума.

Заслонка ходит отлично и легко.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 19:41   #4
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

топливный фильтр давно менялся?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 19:45   #5
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
топливный фильтр давно менялся?
Неделю назад.
Но как это может влиять на небольшой промежуток оборотов?
Меньше - хорошо.
Больше - тоже хорошо.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 19:48   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Неделю назад.
Но как это может влиять на небольшой промежуток оборотов?
Меньше - хорошо.
Больше - тоже хорошо.
а, я не понял. понял что выше 2600 дохнет
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 19:53   #7
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Быть может где то контакт плохой и именно на этих оборотах то место где отходит входит в резонанс и пропадает искра...
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 19:58   #8
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Быть может где то контакт плохой и именно на этих оборотах то место где отходит входит в резонанс и пропадает искра...
На разъемах - не может. Все передергивал.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 21:32   #9
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Кстати если повышать обороты подсосом, тоже -глохнет. Т.е бага не из-за бедной смеси.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 21:36   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Типичная картина засорения ГДС первой камеры. Выкрутите жиклер и продуйте.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 23:52   #11
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Типичная картина засорения ГДС первой камеры. Выкрутите жиклер и продуйте.
Но ведь в первом сообщении, я написал: Карб сегодня перебрал полностью

Да, это означает, что выкручивал жиклеры, отмачивал в растворителе, продувал компрессором жиклеры и каналы и т.д

Мало того, я еще и заменил жиклеру первой камеры и "слоны" что - бы сцали в разные камеры. (струи отрегулировал)

Как вариант, можно грешить на то-что лапка ускорительного насоса, на этом участке ходит по сработавшемуся участку кулачка. И когда уже отключается ХХ и вступает в работу переходная система, происходит этот баг. Но ведь не мог кулачек сработаться вдруг.

пы.сы Когда происходит этот "баг", звук похож на всасывание последних капель напитка через трубочку из стакана.
МПСЗ показывает, что расход воздуха резко падает (ну это понятно, обороты-то тоже падают)

Последний раз редактировалось kote; 22.03.2014 в 00:00.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 00:04   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

И все-таки еще раз продуйте колодец в том числе. Может соринка плавать. Возможна еще перетертость шлейфа от ДХ внутри трамблера до разъема. Проверить просто, надо отсоединить шлангочку вакуумного регулятора от карба и на работающем моторе создать в ней разрежение ртом. Обороты должны плавно повыситься без каких-либо дерганий и рывков.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 00:17   #13
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
И все-таки еще раз продуйте колодец в том числе. Может соринка плавать. Возможна еще перетертость шлейфа от ДХ внутри трамблера до разъема. Проверить просто, надо отсоединить шлангочку вакуумного регулятора от карба и на работающем моторе создать в ней разрежение ртом. Обороты должны плавно повыситься без каких-либо дерганий и рывков.
Колодец промывал несколько раз с снятием карба с машины. Там - чисто. А вот ваккуума на трамплере у меня - нет. МПСЗ.
Т.е ДХ стоит на месте. Перетертость в таком случае, не довала-бы такой стабильный "баг" на этих оборотах.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 01:43   #14
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А от чего у вас запитан ЭМК ХХ?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 09:22   #15
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А от чего у вас запитан ЭМК ХХ?
На один пост выше и в первом посту есть ответы на этот вопрос.

1. МПСЗ
2. На штатном зажигании, без МПСЗ работает так же.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 12:23   #16
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

проверте искру на разряднике, мотор прекрасно работает на 3 цилиндрах или соберите пробник http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79636 если есть осцыл проверьте сигналы . или сьездейте на диагностику
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 18:34   #17
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
проверте искру на разряднике, мотор прекрасно работает на 3 цилиндрах или соберите пробник http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79636 если есть осцыл проверьте сигналы . или сьездейте на диагностику
Нормально все с искрой, проверял. Заменил сегодня: жиклер ХХ с 39 на 42, коммутатор, ДХ, бегунок. Проблема стала не так заметна. Провал стал в более узком диапазоне оборотов. Поменял свечи местами, где-то читал что иногда помогает при таком симптоме. Не помогло. А вот цвет свечей серо-розовый. Ну это можно списать на заправляемый в бак раствор аля Е95+ от БРСМ.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 18:55   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Самое интересное вы придержите недельки на две. А сразу описать все, что касается мотора- облом?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 19:41   #19
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Самое интересное вы придержите недельки на две. А сразу описать все, что касается мотора- облом?
А расшифровать?
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 19:53   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А запросто- если вы идете к дохтуру, то свои проблемы и подробности выкладываете сразу, или порциями?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 21:12   #21
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А запросто- если вы идете к дохтуру, то свои проблемы и подробности выкладываете сразу, или порциями?
Если дохтур не чукча-пИсатель, то все проблемы он найдет в первом сообщении.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 21:29   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тогда пусть чукча и пишет в первом посте про "раствор ала 95" или гадать прикажете?
мало ли что вы там бодяжите-лепите, все надо угадать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 21:31   #23
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тогда пусть чукча и пишет в первом посте про "раствор ала 95" или гадать прикажете?
мало ли что вы там бодяжите-лепите, все надо угадать?
Мля. На обычной бодяге аля 95 из 92+присадки ОККО, те-же симптомы. Так яснее доХтуру?

Да и как, даже хреновый бензин, может вызывать симптомы только на определенных оборотах?
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 17:19   #24
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Снял сегодня флажок, а там хорошая такая выработка и еще на рычаге крышки ускорительного насоса. Подложил шайбочку что-бы сместить флажок (№7) с места выработки на рычаге и провал стал меньше. Теперь нужно где-то искать крышку и покупать флажок.
Хотя уже собрался купить на форуме вроде-как безпроблемный карб в сборе. Но и свой нужно восстановить.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 17:30   #25
cmpt
 
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Теперь нужно где-то искать крышку .
лапку отшлифовать и чуть-чуть согнуть
cmpt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.