Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 19:08   #11
sparco
 
sparco
 
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Недавно менял патрубки печки. Стояли заводские ленточные, поставил обычные под отвертку. Технология следующая
-снимаем кастрюлю и все, что мешает залезть рукой (я откручивал патрубок с коллектора и снимал пружинку газа).
-монтаж производим естественно со стороны расширительного бачка.
-одеваем нижний патрубок. Головка хомута должна быть с вашей стороны и смотреть вверх.
-берем ключик на 7 (накидной) коротенький и тихо матерясь под нос начинаем затягивать, при этом нужно следить, что бы хомут не перекосило и не выдавило наружу.
-надеваем верхний патрубок. Хомут ставим как и нижний. Затягиваем.
Удачи.
кастрюли у меня нет, инжектор снимать ради патрубка не буду оделся хомут нормально, но верхний однозначно глубже затянут. думаю может ленточный хомут купить и с ямы затянуть как нить?
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости

Последний раз редактировалось sparco; 27.03.2014 в 19:10.
sparco вне форума   Ответить с цитированием