![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Недавно менял патрубки печки. Стояли заводские ленточные, поставил обычные под отвертку. Технология следующая
-снимаем кастрюлю и все, что мешает залезть рукой (я откручивал патрубок с коллектора и снимал пружинку газа). -монтаж производим естественно со стороны расширительного бачка. -одеваем нижний патрубок. Головка хомута должна быть с вашей стороны и смотреть вверх. -берем ключик на 7 (накидной) коротенький и тихо матерясь под нос начинаем затягивать, при этом нужно следить, что бы хомут не перекосило и не выдавило наружу. -надеваем верхний патрубок. Хомут ставим как и нижний. Затягиваем. Удачи. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
оделся хомут нормально, но верхний однозначно глубже затянут. думаю может ленточный хомут купить и с ямы затянуть как нить?
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости Последний раз редактировалось sparco; 27.03.2014 в 19:10. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Чувствуется влияние времени- текущий момент-...может ленточный купить...? Что, и для этого тоже реХверендум надо? Да!,купить!, да затянуть! Или не купить и не затягивать. Ну зачем на ровном месте очевидное обсуждать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
а поговорить
|
|
|
|