особо спорить не буду, многие тут бывалые)) так вот СБорисов скорее всего пользуется зарубежной литературой в которой более высокая точность изготовления и посему зазоры немного меньше, чем в отечественном автомобилестроении конца 80-х.... Кук прав по мануалу именно такие зазоры и добавлю лично от себя:
собирал после псевдокапиталки (замена колец вкладышей и резинок всех в моторчике) зазоры в компрессионных были от 0,35 до 0,45, картерные газы дуют, но не критичные, 600 км уже прошел вроде и притираться начали больше 3 тыс не крутил пока... масло как было залито по верхнюю метку мотористом (к мотористу ездил дабы клапана настроил и пружину маслонасоса настроил) так вот в воскресенье посмотрел уровень не меняется... к 1 тыс пробега думаю заменить масло и фильтр, изменений не жду, но стружка должна выйти поидеи... вообщем ожиданий от авто уже некаких ездит и хорошо, просто поддерживаю работоспособное состояние т.к. начал кузов съедаться, а ехать варить и антикорить = купить таврию другую... но лучше уже таврию классом повыше сенс/ланос...
__________________
Авео 1,5
|