ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2014, 20:32   #10
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

особо спорить не буду, многие тут бывалые)) так вот СБорисов скорее всего пользуется зарубежной литературой в которой более высокая точность изготовления и посему зазоры немного меньше, чем в отечественном автомобилестроении конца 80-х.... Кук прав по мануалу именно такие зазоры и добавлю лично от себя:
собирал после псевдокапиталки (замена колец вкладышей и резинок всех в моторчике) зазоры в компрессионных были от 0,35 до 0,45, картерные газы дуют, но не критичные, 600 км уже прошел вроде и притираться начали больше 3 тыс не крутил пока... масло как было залито по верхнюю метку мотористом (к мотористу ездил дабы клапана настроил и пружину маслонасоса настроил) так вот в воскресенье посмотрел уровень не меняется... к 1 тыс пробега думаю заменить масло и фильтр, изменений не жду, но стружка должна выйти поидеи... вообщем ожиданий от авто уже некаких ездит и хорошо, просто поддерживаю работоспособное состояние т.к. начал кузов съедаться, а ехать варить и антикорить = купить таврию другую... но лучше уже таврию классом повыше сенс/ланос...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.