![]() |
|
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дело не в точности, а в подборе правильных зазоров. Если зазор около 0.15 мм в замке и такой же зазор между поршнем и гильзой, то ездить будет (но сколько?), если больше и там, и там, то будет дуть из сапуна, ну и расход не предсказуемый. По советскому стандарту пробег до расточки блока по чему то 40 000 у тавроблока.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Не знаю, с каких соображений столько. Я брал таврию в салоне в 2003г. проехал 220 тыс. Пошел разброс по компрессии сильный. Разобрал, оказались очень закоксованные клапана. Почистил, притер. Заменил кольца и поршни. Поршни менял потому, что на 2 были трещины на юбках. Поршни поставил, какие нашел в магазе. Группа г, по моему. По зазорам уже не помню. На сегодняшний день пробег 350 тыс, т.е. 130 после ремонта. Масло не ест вообще (лью ЛМ с молибденом) Компрессия по 10, хотя сразу после ремонта была по 8. По зазорам я уже цифры не помню, давно это было, но помню, что поршни и кольца становились ближе к максимально допустимому.Масло из картера не гонит вообще! Фильтр чистый.
|
|
![]() |
![]() |