![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ11028 1995г.
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
Денис привет! Я тут только что вспомнил, что у меня новая с завода машина тоже не ехала и карбюратор периодически закидывало маслом. Потом оказалось что много народу ездит с шлангом выведенным под мотор, сделал и я себе такую штуку и уже лет 15 так езжу. Правда из шланга на стоянке периодически подкапывает на дорогу.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Знаешь,с таким шлангом из мотора выдует все масло.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ11028 1995г.
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
Я много Таврий со шлангом видел, это у них похоже действительно больное место - короткий шланг отсоса газов, через который масляный туман и засасывает.
У меня у сына был Москвич 2141 с шестерочным мотором, мне его Попов делал, 4 года эксплуатации=компрессия 12,5. Так я на нем вместо родной жигулевской дерьмово-пластмассовой "черепашки" карбюратора поставил алюминиевую москвичевскую, а у неё патрубок отсоса газов повернут в противоположную сторону, посему шланг отсоса пришлось сильно удлиннить и не совсем оптимально проложить. Летом проблем небыло, а вот зимой в нем столько масляного конденсата на перегибе скапливалось, что пару раз щуп выбивало. Упсс... 1 литр на 150 км это действительно многовато......... |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
На УАЗике после капиталки настолько все прогнозируемо и мощность добавилась и газы не мучают,а тут,прямо хоть шамана с бубном зови.))) Так 1 литр-это при езде на вдохе без выдоха.А если нормально педалировать начать до удвоится цифра,уверен. |
|
|
|
|