2Лиал:
В любом варианте надо мыть и продувать жиклёры ГДС и распылители, не перпутай их, лучше каждый колодец по очереди

Провал при троганье - см. переходную систему, засорено внизу выходное отверстие, снимать таки весь, хотя можно извратится

.
Провал при разгоне, эконостат отпадает, раз пишешь при открытии второй камеры нормуль, дальше ускорительный или экономайзер, вот тут и надо смотреть, менять мембраны, в экономазере есть впрессованый демпфирующий жиклёр, короче, как по мне, удобней снять и хорошенько промыть продуть, чтобы не переделывать 10 раз.
У меня был недавно трабл, пластиковый наконечник иглы клапана ХХ, раскрошился и ушёл туда

.
Да и про игольчатый топливный клапан, может подклинивать, из-за этого нарушается уровень в поплавковой и те же симптомы - провалы