![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
2Лиал:
В любом варианте надо мыть и продувать жиклёры ГДС и распылители, не перпутай их, лучше каждый колодец по очереди ![]() Провал при троганье - см. переходную систему, засорено внизу выходное отверстие, снимать таки весь, хотя можно извратится .Провал при разгоне, эконостат отпадает, раз пишешь при открытии второй камеры нормуль, дальше ускорительный или экономайзер, вот тут и надо смотреть, менять мембраны, в экономазере есть впрессованый демпфирующий жиклёр, короче, как по мне, удобней снять и хорошенько промыть продуть, чтобы не переделывать 10 раз. У меня был недавно трабл, пластиковый наконечник иглы клапана ХХ, раскрошился и ушёл туда .Да и про игольчатый топливный клапан, может подклинивать, из-за этого нарушается уровень в поплавковой и те же симптомы - провалы |
|