Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2014, 15:49   #362
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ты не мог ездить на бедной смеси. Лямбда-зонд показывает количество воздуха в УЖЕ сгоревшей смеси. Воздух для смеси может поступать как через приоткрытую дроссельную заслонку, так и через различные места подсоса воздуха - подошву, люфт в осях заслонок, трещину в тормозном шланге и тд.

Но в итоге я настраиваю винтом качества и количества смесь (в данном случае я тебе выставил 14.5:1, то есть чуть богаче, так движок мягче работает и не так сильно перегревается), с учетом ВСЕГО воздуха, ориентируясь на показания датчика после того, как топливо окислилось воздухом и сгорело (независимо от того, как он попал в цилиндры - через щель в дроссельной заслонке или через подошву!). То есть если сосет через подошву, то заслонку я прикрыл чуть больше. Если теперь убрать подсос, скажем, посадив на силикон, то воздуха стало МЕНЬШЕ, следовательно, смесь будет БОГАЧЕ, но никак не беднее.

Я рассказывал способ проверки - пропшикиваешь вэдэшкой подошву. Если в каком-то месте холостой растет - здесь собака порылась.
как и договорились на следующей неделе подъеду еще поколдуем
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием