ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2014, 10:10   #351
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Вчера приехал к Виталику на 12-00 порегулировать карб ))) Уехал в 16 с копейками. Все закончилось полной разборкой и промывкой карба. Заодно сделали полезную вещь: подтянули клапанную крышку, из под которой как у всех правильных тавроводов сопливит масло. По этому вопросу сегодня проконсультировался у моториста, он подтвердил наши с Виталиком опасения. Прокладка усыхает или что-то пипо того, в общем надо через какое-то время после установки новой подтягивать болты и будет нам счастье (установка гроверов не поможет). Сегодня регулирую клапана, ставят новую прокладку, через время подтяну посмотрим на результаты. Чет я отклонился от темы. В общем с карбом все сделали по феншую, но оказалась жутко кривая площадка карба, из-за чего подсасывает воздух и нет стабильного холостого. Сегодня в гараже буду пытаться решить этот вопрос. Если устраню снова на регулировку. Теперь об оставшихся проблемах: при сбросе газа очень неохотно устанавливается ХХ: обороты падают до 1200-1250 и очень медленно начинают опускаться до установленных 860 (может проблема из-за подсоса воздуха?). Виталь, есть потеря в динамике (очучение что придерживают за задний бампер), может в первую камеру надо воздушный не 165-й поставить и кулачек ускорительного насоса на 7-й поменять? По расходу ничего сказать не могу, проехал только 30км со вчера.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 10:32   #352
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Вот ответ дааза по изгибу фланца Солекса на офф сайте:
Вопрос16/07/10)
Приобрёл карбюратор ДААЗ 21083 СОЛЕКС, после 4х месяцев эксплуатации перестал держать обороты: то совсем малые, то нормальные. Заехал в СТО, мастер говорит, что вторая камера сосет воздух, карбюратор надо менять. Подскажите, пожалуйста, какие возможны решения, и есть ли гарантия на ваши карбюраторы?
Ответ:
1. Если у Вас автомобиль классика, то проблемы с ХХ возможны, т.к. он предназначен для других двигателей.
2. Если переднеприводный автомобиль, то, скорее всего, появился прогиб присоединительного фланца карбюратора от чрезмерной затяжки. Проверьте присоединительную плоскость карбюратора на прогиб, приложив металлическую линейку к краю плоскости. Если больше 1 мм, то необходимо устранить (смазываем аккуратно герметиком края присоединительной плоскости).
3. По сроку гарантии обращайтесь в ООО "Димитровградская Финансовая Компания".

Будем пробовать
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 13:35   #353
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stem Посмотреть сообщение
Теперь об оставшихся проблемах: при сбросе газа очень неохотно устанавливается ХХ: обороты падают до 1200-1250 и очень медленно начинают опускаться до установленных 860 (может проблема из-за подсоса воздуха?). Виталь, есть потеря в динамике (очучение что придерживают за задний бампер), может в первую камеру надо воздушный не 165-й поставить и кулачек ускорительного насоса на 7-й поменять? По расходу ничего сказать не могу, проехал только 30км со вчера.
Медленное падение оборотов связано именно с подсосом воздуха - соснуло воздух, смесь моментально бедная, обороты растут. Сейчас думаю над тем, как и где шлифовать пластиковый термобарьер по радиусу кривизны подошвы (помнишь наш разговор?). Ибо такая проблема с подошвой почти у каждого первого.

Ты ж вчера после настройки говорил, что машина на второй шлифует. Когда появились потери в динамике? Давай ты на выходных сделаешь то, что хотел, а потом с понедельника созвонимся, подъедешь, я тебе перерегулирую смесь, подкину другой кулачок УН и меньший воздушный в первую камеру.

По расходу уже должно падать - я тебе поставил родной двойной вместо одинарного, видео о том, что одинарный зло, можно посмотреть в моей статье.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 08.05.2014 в 13:38.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 13:47   #354
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

она и сейчас шлифует) я ж не буду каждый раз в пол давить на всех передачах (. Сегодня танцы с бубном, завтра отпишусь.
Может вот такую штуку сделать http://tavria-auto.narod.ru/178-179.htm . Думаю публика будет счастлива.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 13:39   #355
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Вчера сделал, то чего боялся как огня: снял карб с авто.
Промазал герметиком под термопроставкой и нижний фланец карба, оставил все это на ночь высыхать. (Заодно поменял бензонасос) Боялся что герметик попадет в канал вентиляции картерных газов и демпфирующий воздушный канал экономайзера. Утром завел все работает, разряжение в вентиляции картерных газов есть, провала при открытии второй заслонки нет, значит пронесло.

Теперь об изменениях:
1) угол УОЗ на холостых по БК вырос до 8-9 град. на горячем двигателе,
2) ХХ плавает, но в меньшем диапазоне,
3) при отключении поддержки ХХ они стали в диапазоне 800-850, было 890-940.
3) при разгоне исчезло ощущение, что придерживают за бампер, разгон стал бодрее,
4) при тапке в пол давление воздуха 16, но полоса давления не доходит на один кубик, раньше при тапке в пол полоса давления воздуха упиралась и 16 было в черном квадрате,
5) при резком сбросе газа быстрее выходит в режим ХХ, возможно кривая ХХ в МПСЗ настроена как на инжекторе, у Славки не спрашивал.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 16:10   #356
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Я в понедельник буду в Днепре, набери меня вечерком.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 14:30   #357
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

сегодня выкрутил свечи: зазоры проверить, а они все белые в белом налете, бедная смесь? масла на свечах нет, что радует.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 15:22   #358
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Откуда бедная, если я настраивал по ШДК, и с учетом того, что ты перекрыл часть подсоса воздуха, она стала еще богаче? Просто у тебя СПИРТ стоит, это у всех так со свечами.

ЗЫ машина в море не купалась? Может соленый налет?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 15:25   #359
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Откуда бедная, если я настраивал по ШДК, и с учетом того, что ты перекрыл часть подсоса воздуха, она стала еще богаче? Просто у тебя СПИРТ стоит, это у всех так со свечами.

ЗЫ машина в море не купалась? Может соленый налет?
с устраненным подсосом воздуха (по нему еще вопрос насколько он устранен) я проехал всего 30-40 км максимум. С настройкой по ШДК соточку примерно, до этого как я понимаю, я ездил на бедной смеси. Либо слишком горячие свечи?
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 15:32   #360
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Белый налет! еще объясняют наличием тосола в цилиндрах....

Если просто белые - бедная....
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 15:40   #361
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stem Посмотреть сообщение
с устраненным подсосом воздуха (по нему еще вопрос насколько он устранен) я проехал всего 30-40 км максимум. С настройкой по ШДК соточку примерно, до этого как я понимаю, я ездил на бедной смеси. Либо слишком горячие свечи?
Ты не мог ездить на бедной смеси. Лямбда-зонд показывает количество воздуха в УЖЕ сгоревшей смеси. Воздух для смеси может поступать как через приоткрытую дроссельную заслонку, так и через различные места подсоса воздуха - подошву, люфт в осях заслонок, трещину в тормозном шланге и тд.

Но в итоге я настраиваю винтом качества и количества смесь (в данном случае я тебе выставил 14.5:1, то есть чуть богаче, так движок мягче работает и не так сильно перегревается), с учетом ВСЕГО воздуха, ориентируясь на показания датчика после того, как топливо окислилось воздухом и сгорело (независимо от того, как он попал в цилиндры - через щель в дроссельной заслонке или через подошву!). То есть если сосет через подошву, то заслонку я прикрыл чуть больше. Если теперь убрать подсос, скажем, посадив на силикон, то воздуха стало МЕНЬШЕ, следовательно, смесь будет БОГАЧЕ, но никак не беднее.

Я рассказывал способ проверки - пропшикиваешь вэдэшкой подошву. Если в каком-то месте холостой растет - здесь собака порылась.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 10.05.2014 в 15:43.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 15:49   #362
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ты не мог ездить на бедной смеси. Лямбда-зонд показывает количество воздуха в УЖЕ сгоревшей смеси. Воздух для смеси может поступать как через приоткрытую дроссельную заслонку, так и через различные места подсоса воздуха - подошву, люфт в осях заслонок, трещину в тормозном шланге и тд.

Но в итоге я настраиваю винтом качества и количества смесь (в данном случае я тебе выставил 14.5:1, то есть чуть богаче, так движок мягче работает и не так сильно перегревается), с учетом ВСЕГО воздуха, ориентируясь на показания датчика после того, как топливо окислилось воздухом и сгорело (независимо от того, как он попал в цилиндры - через щель в дроссельной заслонке или через подошву!). То есть если сосет через подошву, то заслонку я прикрыл чуть больше. Если теперь убрать подсос, скажем, посадив на силикон, то воздуха стало МЕНЬШЕ, следовательно, смесь будет БОГАЧЕ, но никак не беднее.

Я рассказывал способ проверки - пропшикиваешь вэдэшкой подошву. Если в каком-то месте холостой растет - здесь собака порылась.
как и договорились на следующей неделе подъеду еще поколдуем
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 15:50   #363
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Белый налет! еще объясняют наличием тосола в цилиндрах....

Если просто белые - бедная....
тосол в норме, не замечено падение уровня
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 16:20   #364
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Там много и не надо.....
Все свечи белые или всетаки 2-3 темнее?
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 16:29   #365
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Там много и не надо.....
Все свечи белые или всетаки 2-3 темнее?
в личку написал
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 16:31   #366
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем в личку?
Интересно же!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 16:34   #367
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
Зачем в личку?
Интересно же!
все белые как одна, может я с температурой свечи провтыкал при заказе. В гараже найду коробку гляну. Они прошли всего 15 000 (НЖК иридиум). Какие для нашего двигателя лучше BP5E или BP6E?
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 18:30   #368
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

BP6E
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 14:58   #369
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Сегодня был у Виталика. Подсоса меньше (герметик на подошве карба работает), но он остался. Надо искать. Давай говорю снимем шланг с вакуума. Сняли, пальцем заткнули - мотор шепчет. Разброс оборотов не более 20-ти, сразу пропуски зажигания ушли, т.е. отключение цилиндров из-за бедной смеси (3-го и 4-го). Думаю заеду к своему слесарю, заодно белые свечи покажу. Показал: сходу ремонта минимум на 1200-1400 грн. А вскрытие покажет. Вот такая с одной стороны радостная, а с другой - грустная история.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 17:20   #370
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

А вот не заехал бы ко мне первый раз на настройку карба, глядишь, ездил бы и так и в ус не дул
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 23:52   #371
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
А вот не заехал бы ко мне первый раз на настройку карба, глядишь, ездил бы и так и в ус не дул
Не а, просто дольше бы искал )))
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 20:16   #372
GAMER
 
Адрес: Ужгород-Дніпро
Сообщений: 72
Машина: Slavuta 1.2S (SPIRT)
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GAMER с помощью ICQ
По умолчанию

Звітуюсь.

Зізвонився, домовися про зустріч. Знайти було досить легко, незважаючи на те, що я "не місцевий", хоча й прийшлося їхати через все місто з кінця Правди.

Відкрили капот. Серед "темної суміші невідомого" Віталік знайшов карб Чистили довго й старанно (пощастило, що я сьогодні був єдиний, бо прогнозовані терміни чистки не справдились, ніхто не думав, що "там все так запущено" ).

Який би не був хороший слух в механіка, але техніка надійніше. Тобто налаштовували не на слух, а за допомогою пристроїв, що показували різні циферки. Віталік, по ходу провів лікбез, що, як і чому він так робить. Заодно показав, що ще потрібно замінити (машині більше 10 років, а багато чого там ще було рідного, а воно не вічне).
Склали, сів проїхатися.
Я був готовий до того, що "помита машина швидше їде" (самонавіювання), але машинка таки дійсно змінилася. Покатався декілька десятків метрів - зрадів, динаміка зовсім інша, і це при тому, що поставили СПІРТ тільки в першу камеру (економний). Попрощалися і я поїхав до дому.
Хе-хе. Не все так просто. Ще коли я їхав вгору з гаражів, щось мені якось не так було, ніби клюнула носом. Виїхав на дорогу - щось не те. Вмикнув нейтраль - зглох. Опачки! Телефоную, вертаюся назад. Віталік навіть не встиг руки помити.
Дивимось на симптоми - щось не так з електроклапаном. Трохи розібрали, і... тут я побачив як працює шаман. Тобто, Віталік, тільки за допомогою помахів рук (газонув і закрив рукою першу камеру) знайшов "дохлу жабу" (смітинку в електроклапані). Я б усім напевно писав, що знаю місцевого шамана, але мені пояснили фізику процесу
Знову виставили все "по приборам" і я поїхав.
Ще під час роботи, Віталік попереджав, що машина стане резвіша, і нога автоматично, за звичкою, буде педаль тиснути, по старому. І що ви думаєте? Поки їхав до дому, постійно ловив себе на тому, що перевищую швидкість
Результати:
1. Машина значно краще реагує на педаль.
2. Нема провалів.
3. Нема детонації.
3. Про економію ще нічого не скажу, бо не мав можливість перевірити розхід.

Про оплату теж нічого не скажу, оскільки я в цих питаннях не орієнтуюся, для мене головне, щоб був результат. За ті декілка десятків км, що я проїхав, я його відчув.

І на останок. Рекомендую тим, хто буде їхати до Віталіка, наперед оцінити "степінь важкості пацієнта", щоб можна було передбачити термін роботи. Мені пощастило, що я був один і по часу нічого не обмежувало.

Про мого пацієнта: Славута стандарт, 2003 року. Карб чистився років 5 тому за допомогою "какой-то матери" і компресора.
__________________
Запорожець Славуті - брат і товариш!
GAMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 22:08   #373
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Петька и Василий Иванович моются в бане. Петька трет спину Василь Ивановичу:
- Василь Иванович, гляди - а вот и майка! А ты говорил ее украли...

Именно это пришло мне в голову, когда я под слоем масляной грязи увидел надпись "сделано по лицензии Солекс"

Оно и понятно - пять лет масло из-под незатянутой клапанной крышки попадало на карб, припадало пылючкой а дальше... А дальше я сидел смывал это неподобство щеткой с бензином. Где-то час, может чуть меньше. Потому как тратить ужасно дорогое средство АБРО Карбклинер, которого по оценкам, только снаружи пошло бы штук пять баллончиков, уж оооооочень жаба давит. Не, платит все равно клиент, если кто хочет - купите два кило баллончиков, помоем ))))))

Причины предыдущих детонаций - УОЗ стоял примерно 20 град по коленвалу. Выставил 5.

Причина "заглоха" - непонятно откуда взятая соринка длиной миллиметр и диаметром 0.1 где-то, удачно застрявшая в жиклере ХХ. Ну и мой опыт карбюраторщика шаманский бубен, куда ж без него

Мои рекомендации:

- заменить шланг обратки.
- заменить уплотнительную резинку клапанной крышки.
- заменить шланг вакуумного регулятора УОЗ на нормальный силиконовый
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 16.05.2014 в 10:36.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 10:29   #374
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

"Душить" карб трябкой, любимый способ всех старых, опытных карбюраторщиков.

Зы. Виталик, поменьше открывай секретов, останешься без клиентов.

Зы.зы. Я когда-то так оживил карб среди толпы, около часа ковырявшей карб бедной жигулинки. Шаманом тоже обзывали еще долго.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 10:37   #375
GAMER
 
Адрес: Ужгород-Дніпро
Сообщений: 72
Машина: Slavuta 1.2S (SPIRT)
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GAMER с помощью ICQ
По умолчанию

Kvarz. Я дивився весь процес розборки, чистки і збірки з коментарями. Але, коли прийдеться його знову чистити - поїду до Віталіка. Як кажуть, Кесарю кесареве.

PS. Віталік. Той Барабашка, що завівся в мене у відсіку час від часу дає про себе знати (я про дзижчання, яке ми чули, але так і не зрозуміли, звідки воно взялося.)
__________________
Запорожець Славуті - брат і товариш!

Последний раз редактировалось GAMER; 16.05.2014 в 10:39.
GAMER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Великий Комбинатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.