Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2014, 18:04   #12
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
вдобавок размышления. 1 км подъема пусть на скорости 60км/час это 1!!!!! минута. Откуда в газах за одну минуту возьмутся 200грамм масла? у вас реально наверное весь клапанный механизм купается в масле а при правильном наклоне уровень настолько высок этого масла, что его бросает в шланг и дальше в карб.

Между блоком и гбц жиклер, хорошо(он за количество поступаемого масла отвечает в данном ракурсе рассмотрения его назначения), а как стекает в поддон?(я не знаю сам) может брак литья и сливное отверстие маленькое? Жиклер нужен только для того, чтоб не падало давление в масляной системе(иначе масло все шло бы в головку по пути наименьшего сопротивления). Или ваш жиклер имеет большую чем надо производительность.
на скорости 80 км/ч-это меньше минуты и тем не менее,если не ставить емкость для улавливания масла,весь корпус воздушного фильтра и карбюратор купаются в масле.
Каким образом без жиклера будет падать давление в маслянной магистрали,если везде оно проходит через подшипники скольжения?И только в ГБЦ оно окончательно выходит наружу через зазоры и самотеком падает вниз,в картер.
А как же живут те моторы,которые не имеют маслянного жиклера?:
Жиклер заводской,менялся мной же.Проходное сечение было замеряно в том,что стоял и в том,что ставил-2,5мм.

Последний раз редактировалось Боцман; 15.05.2014 в 18:16.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием