ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2014, 21:40   #626
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Никогда не слышал о влиянии начального УОЗ на выброс масла через сапун на моторе с исправной ЦПГ. Вот, если от детонаций при раннем зажигании прогорит поршень или разрушатся перемычки между канавками поршневых колец - тогда да, газы попрут.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 22:17   #627
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну так и я не слышал, но Мы тут версии крутим и человеку хотим помочь, заочно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 11:18   #628
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
а после того как мне за денешку все сделали я уже понял где я проипал 3 мм в измерении сжатия пружины... так что делайте выводы и не шагайте по граблям...
Алех -E Я видимо пропустил, ответьте пожалуйста, почему же все таки давление было большим в системе, неправильно насос сложили, или с завода было что-то не так, лии предыдущий владелец что-то натупил?
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 11:50   #629
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
У меня Славута 2004-го года и тоже столько дырочек нет, есть только одна.
У меня тож дырочка одна


Так я и подразумевал шоб дырочек не насверлили а в ТС их уже налуплено на мое мнение много лишнего.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 14:12   #630
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Да там одна только и должна быть
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 14:40   #631
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А сколько все таки у ТС тех газов? Так вышло, что неделю назад закрывал пальцем выход с крышки клапанов чисто из интереса когда слоник в карбе менял. Двиг был на хх, слышал пульсации. А вот давление под пальцем до ощутимого размера нарастало секунды 3-5. пробег двигла 66тыщ. 1,2 объем. Компрессия за 12(12,2---12,6 примерно) в каждом цилиндре, точно не помню, разница меньше 1 атм.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 17:40   #632
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня надувал мусорный пакет объемом 35л из сапуна,на ХХ,на прогретом двигателе,времени ушло 1мин 45сек.
Далее,прокатился сегодня 130км,из них 100км трассы.На шланге картерных газов сейчас стоит емкость в 0,5л.Машина пустая,один я-100 кг.
Так вот,в городском(рваном) режиме наличие подъемов не имело никакого значения.Выкручивал на одном подъеме двиг до 4000 об,ничего в бачке не появилось,ни капли.Трасса имеет в одну сторону два пологих но затяжных подъема,в обратную три подъема,один из них довольно крутой.Периодически останавливался и заглядывал под капот,в бачок.Так вот по пологой местности-масло не появляется,после первого подъема-ни капли,после второго,более затяжного,около 1 км,появилось в бачке грамм 150-170 масла.По дороге назад,не смотря на очень крутой подъем масла в бачке не добавлялось,и так до самого конца пути.
Из наблюдений-чем больше загружена машина,тем более интенсивно прет масло из сапуна,но именно в режиме трассы и именно после подъемов.

Вывод: скорее всего при трассовом режиме работы двигателя,т.е. монотонная работа на определенных оборотах,масло не успевает стечь их отделительной коробки через одно отверстие.Есть мысль-насверлить отверстий в большем количестве,для стока масла,как на одной из фоток в данной теме.

Последний раз редактировалось Боцман; 15.05.2014 в 17:43.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 17:45   #633
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Может ерунду скажу. Я вот не знаю через какие отверстия (и где они) масло стекает из головки вниз. но может при подъеме вверх много масла скапливется в головке ближе к коллектору(не успевает стекать плюс наклон), и оно по уровню доходит аж до той крышечки с той дырочкой(дальше газами забрасывается в шланг и в карб)? Тоесть черз ту дырочку стекать не может, потому что через нее происходит наоборот, наполнение "лабиринта". Тряпку там никто не забыл, где отверстия для стока масла с головки в поддон ближе к коллектору?

Последний раз редактировалось soladko; 15.05.2014 в 17:48.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 17:53   #634
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Может ерунду скажу. Я вот не знаю через какие отверстия (и где они) масло стекает из головки вниз. но может при подъеме вверх много масла скапливется в головке ближе к коллектору(не успевает стекать плюс наклон), и оно по уровню доходит аж до той крышечки с той дырочкой(дальше газами забрасывается в шланг и в карб)? Тоесть черз ту дырочку стекать не может, потому что через нее происходит наоборот, наполнение "лабиринта". Тряпку там никто не забыл, где отверстия для стока масла с головки в поддон ближе к коллектору?
Нет там никаких тряпок.Уверен в этом больше,чем в том,что завтра взойдет Солнце.Двигатель сам лично перебирал дважды.В воскресенье,11 мая,в очередной раз вскрывал крышку клапанную,для плановой регулировки зазоров клапанов,тряпки не наблюдал.
Много масла....так там заводской жиклер стоит,между блоком и ГБЦ.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 17:54   #635
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

вдобавок размышления. 1 км подъема пусть на скорости 60км/час это 1!!!!! минута. Откуда в газах за одну минуту возьмутся 200грамм масла? у вас реально наверное весь клапанный механизм купается в масле а при правильном наклоне уровень настолько высок этого масла, что его бросает в шланг и дальше в карб.

Между блоком и гбц жиклер, хорошо(он за количество поступаемого масла отвечает в данном ракурсе рассмотрения его назначения), а как стекает в поддон?(я не знаю сам) может брак литья и сливное отверстие маленькое? Жиклер нужен только для того, чтоб не падало давление в масляной системе(иначе масло все шло бы в головку по пути наименьшего сопротивления). Или ваш жиклер имеет большую чем надо производительность.

Последний раз редактировалось soladko; 15.05.2014 в 17:58.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 18:04   #636
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
вдобавок размышления. 1 км подъема пусть на скорости 60км/час это 1!!!!! минута. Откуда в газах за одну минуту возьмутся 200грамм масла? у вас реально наверное весь клапанный механизм купается в масле а при правильном наклоне уровень настолько высок этого масла, что его бросает в шланг и дальше в карб.

Между блоком и гбц жиклер, хорошо(он за количество поступаемого масла отвечает в данном ракурсе рассмотрения его назначения), а как стекает в поддон?(я не знаю сам) может брак литья и сливное отверстие маленькое? Жиклер нужен только для того, чтоб не падало давление в масляной системе(иначе масло все шло бы в головку по пути наименьшего сопротивления). Или ваш жиклер имеет большую чем надо производительность.
на скорости 80 км/ч-это меньше минуты и тем не менее,если не ставить емкость для улавливания масла,весь корпус воздушного фильтра и карбюратор купаются в масле.
Каким образом без жиклера будет падать давление в маслянной магистрали,если везде оно проходит через подшипники скольжения?И только в ГБЦ оно окончательно выходит наружу через зазоры и самотеком падает вниз,в картер.
А как же живут те моторы,которые не имеют маслянного жиклера?:
Жиклер заводской,менялся мной же.Проходное сечение было замеряно в том,что стоял и в том,что ставил-2,5мм.

Последний раз редактировалось Боцман; 15.05.2014 в 18:16.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 18:48   #637
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Алех -E Я видимо пропустил, ответьте пожалуйста, почему же все таки давление было большим в системе, неправильно насос сложили, или с завода было что-то не так, лии предыдущий владелец что-то натупил?
почему большим - я хз... постараюсь расталковать как я все понял по своей машине:
Первый раз когда собрал двиг. менял кольца, вкладыши, прокладки, манжеты мож еще что не помню уже, ну собственно расходники.. так вот масляный насос был старого образца, т.е. доступ к редукционному клапану из под поддона... первый фильтр выдавило прокладку (был невский фильтр) второй (манн) развальцевало....
Второй раз разобрал двиг, опять все промыл от масла, т.к. вытекало маслице на пол в нараже тестя разобрал маслонасос, по мануалу проверил пружину, усилие сжатия и длина, соорудил из крышки от пепси, проволоки, бруска деревянного и баклаги с 4,5Л воды измерительный стенд все совпадало, т.е. там при 5,5 кг/см квадратный должен клапан открываться, пружина нигде не заедала, шарик чистый, но болт видимо не родной... как разбирал самый первый раз маслонасос я так и собрал его, может болт затянул с усилием не 3Нм а 5-7Нм... но врядли бы это повлияло... но тем не менее собрал все это дело, купил новое маслице, фильтр какойто турецкий заводской мне с агросоюза привезли и начал заводить, на улице -25 было в гараже -15... радиатор прогрел моторный отсек до +30-40 градусов и завелось все чики пуки... на след утро думаю на холодную попробую, 3-5 сукунд работы двигателя фильтр надулся как шарик надувной и пришлось опять снимать мотор...
Третий раз я уже взял маслонасос нового образца (там доступ к редуционному клапану снаружи, подумав что фильтр - расходник (около 40 грн стоит (((( ) решил его поверхностно промыть (по этого на маслонасосе нового образца я ездил в -20 на тавроне пару недель и ничего подобного не наблюдал, т.е. насос с заведомо рабочей машины... и так заводить фильтр опять как шар... ну и как советовали Кудрик с Куком которых я достал почти до белой горячки я поехал посмотреть давление в масляной системе к мотористу, заодной клапана настроить т.к. теорию сам знаю но хлеб сцуко должен печь пекать.... так и тут, лучше довериться профессионалу, взяли с меня за клапана, протяжку головки динамометром и регулировку клапана редуционного 200 грн февраль месяц 2014 года, думаю это не дорого...

так вот производительность масляного насоса когда развальцевало фильтр была не кислой за 5 секунд около 2Л масла....

а помнится мне жиклер ограничивающий количество масла в головку имеет дырочку не 2,5мм а поменьше... но это мне так помнится кто уверен на 100% или знает где это найти в мануалах ткните, т.к. я искал но не нашел(((

и мораль сей басни такова что у меня просто с хер его знает каких причин не срабатывал редуционный клапан, а зазоры в парах трения на вкладышах минимальные вот масло и находило самый уязвимый элемент в своем пути.... обычно русскую технику разобрал-собрал-заработало, а с моим везением получилось наоборот(((((


так дальше по теме автора:

с головки в картер отверстия по который стекает масло в поддон не маленькие 4 дырки выполненные в литье имеют размер примерно 2,5Х4 см... думайте сами может ли быть там заминка какаято? с канистры масло так быстро не течет, как из головки в картер....

к стати посмотрел конструкцию головки и расположение этих (дыр по которым масло в картер стекает) отверстий таки да, они в передней части мотора, по этому получается когда едите в горку то в головке образуется лужица масла, и не исключено, что то самое отверстие и закрывается уровнем масла, но это горка должна быть не сильно плавным подьемом... посмотрел по Фучаджи поперечный разрез двигателя и понял - ерунда, давайте дальше двиг наклоняется образуется ванночка с маслом в которой пружины клапанов купаются, то сжимаются то расжимаются.... бельше обороты - больше брызги... афтор попробуй на 1500 об преодалевать горные преграды может поможет + по инерции масло туда загоняется, вообщем пробовать надо!
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 19:18   #638
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
почему большим - я хз... постараюсь расталковать как я все понял по своей машине:
Первый раз когда собрал двиг. менял кольца, вкладыши, прокладки, манжеты мож еще что не помню уже, ну собственно расходники.. так вот масляный насос был старого образца, т.е. доступ к редукционному клапану из под поддона... первый фильтр выдавило прокладку (был невский фильтр) второй (манн) развальцевало....
Второй раз разобрал двиг, опять все промыл от масла, т.к. вытекало маслице на пол в нараже тестя разобрал маслонасос, по мануалу проверил пружину, усилие сжатия и длина, соорудил из крышки от пепси, проволоки, бруска деревянного и баклаги с 4,5Л воды измерительный стенд все совпадало, т.е. там при 5,5 кг/см квадратный должен клапан открываться, пружина нигде не заедала, шарик чистый, но болт видимо не родной... как разбирал самый первый раз маслонасос я так и собрал его, может болт затянул с усилием не 3Нм а 5-7Нм... но врядли бы это повлияло... но тем не менее собрал все это дело, купил новое маслице, фильтр какойто турецкий заводской мне с агросоюза привезли и начал заводить, на улице -25 было в гараже -15... радиатор прогрел моторный отсек до +30-40 градусов и завелось все чики пуки... на след утро думаю на холодную попробую, 3-5 сукунд работы двигателя фильтр надулся как шарик надувной и пришлось опять снимать мотор...
Третий раз я уже взял маслонасос нового образца (там доступ к редуционному клапану снаружи, подумав что фильтр - расходник (около 40 грн стоит (((( ) решил его поверхностно промыть (по этого на маслонасосе нового образца я ездил в -20 на тавроне пару недель и ничего подобного не наблюдал, т.е. насос с заведомо рабочей машины... и так заводить фильтр опять как шар... ну и как советовали Кудрик с Куком которых я достал почти до белой горячки я поехал посмотреть давление в масляной системе к мотористу, заодной клапана настроить т.к. теорию сам знаю но хлеб сцуко должен печь пекать.... так и тут, лучше довериться профессионалу, взяли с меня за клапана, протяжку головки динамометром и регулировку клапана редуционного 200 грн февраль месяц 2014 года, думаю это не дорого...

так вот производительность масляного насоса когда развальцевало фильтр была не кислой за 5 секунд около 2Л масла....
Алекс,банально дважды не сработал редукционный клапан.У меня такое было на УАЗе,когда отверстие редукционного клапана перекрыл кизяк,кусок клея от маслянного фильтра.
Производительность маслянного насоса сделана с избытком,для того,чтобы компенсировать его износ.
Цитата:
а помнится мне жиклер ограничивающий количество масла в головку имеет дырочку не 2,5мм а поменьше... но это мне так помнится кто уверен на 100% или знает где это найти в мануалах ткните, т.к. я искал но не нашел(((


Не могу ничего утверждать,но оба жиклера имели именно такое проходное сечение.
Совпадение?

Цитата:
с головки в картер отверстия по который стекает масло в поддон не маленькие 4 дырки выполненные в литье имеют размер примерно 2,5Х4 см... думайте сами может ли быть там заминка какаято? с канистры масло так быстро не течет, как из головки в картер....

к стати посмотрел конструкцию головки и расположение этих (дыр по которым масло в картер стекает) отверстий таки да, они в передней части мотора, по этому получается когда едите в горку то в головке образуется лужица масла, и не исключено, что то самое отверстие и закрывается уровнем масла, но это горка должна быть не сильно плавным подьемом... посмотрел по Фучаджи поперечный разрез двигателя и понял - ерунда, давайте дальше двиг наклоняется образуется ванночка с маслом в которой пружины клапанов купаются, то сжимаются то расжимаются.... бельше обороты - больше брызги... афтор попробуй на 1500 об преодалевать горные преграды может поможет + по инерции масло туда загоняется, вообщем пробовать надо!
Посуди сам,в подъем и так двигатель имеет повышенную нагрузку,а тут его еще оборотами давить начинаешь,вот повышенный прорыв газов из камеры сгорания через кольца налицо.Ведь если в неподвижном состоянии поршня создать давление сверху поршня,то окажется что кольца не герметичны,а при работе двигателя,т.е. с ускорением процесса,они уплотняют.Так и на оборотах-чем выше нагрузка и меньше обороты-тем больше прорыва газов из камеры сгорания через кольца в картер.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 20:08   #639
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ты не понял мою идею, я тебе про морковку а ты все о капусте.... скорость нажатия клапанов в масляной ванне, т.е. 1500 об/мин и 4000 об/мин сравни, отсюда и брызгов повышенное количество в головке, а дырочка то одна только для стекания масла обратно... попробуй просверли еще парочку рядом... по поводу жиклера может ты и прав, трос с педали газа туда пролазил с лихой, а он гдето и есть 2мм в диаметре... только зачем ты его менял, масло его съело?)))) деталь то не изнашиваема)))
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 20:10   #640
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
А как же живут те моторы,которые не имеют маслянного жиклера?:
Жиклер заводской,менялся мной же.Проходное сечение было замеряно в том,что стоял и в том,что ставил-2,5мм.
Жиклер - это нечто с малым диаметром, всунутое в нечто с большим диаметром. Если то второе нечто сделать малого диаметра, то надобности в жиклере нет. В таврии путь масла после насоса разветвляется, одна ветка это вкладыши, вторая это головка. Если б не было в головке жиклера, то масло по пути меньшего сопротивления уходило бы в головку и давление в сторону вкладышей упало бы.

Алекс-Е, непонятно осталось, почему и во втором масляном насосе клапан не работал? В родимом масляном насосе болт был другой, а в новом совпадение, что тоже не работал?


По теме стекания масла в картер. Масло с головки стекать должно через отверстия в передней части и только? Тоесть масло с задней части головки должно через рельефные преграды головки дотечь до передней части? Литья лишнего нету именно в вашей головке? Прошлые хозяева не прикрутили ли каких-то лишних пластин и фиговин, которые вы приняли за заводские, какие мешают оттоку масла до сливочных отверстий? У вас эти отверстия есть в нужном количестве и нужных размеров? Вопросы глупые, но .... Двиг не стоит ли с перекосом назад? подушки нормальные в двигле, не перекашивается он на них лишнего? Я думаю, у вас на подъеме в головке скапливается больше масла, чем нужно

Последний раз редактировалось soladko; 15.05.2014 в 20:14.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 20:18   #641
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
ты не понял мою идею, я тебе про морковку а ты все о капусте.... скорость нажатия клапанов в масляной ванне, т.е. 1500 об/мин и 4000 об/мин сравни, отсюда и брызгов повышенное количество в головке, а дырочка то одна только для стекания масла обратно... попробуй просверли еще парочку рядом... по поводу жиклера может ты и прав, трос с педали газа туда пролазил с лихой, а он гдето и есть 2мм в диаметре... только зачем ты его менял, масло его съело?)))) деталь то не изнашиваема)))
да понял я все.Просто двигатель ОБЯЗАН работать во всем диапазоне оборотов без заковырок и условностей.
Отверстия просверлю.
Менял...там целая история.Купил его в очередной общей куче запчастей,зачем?не знаю.Наверное сыграл инстинкт,продавец сказал,что есть заводской последний.Свой я рещил изъять,ну и есстественно по боковым стенкам поелозил плоскогубцами,т.е. он пришел в негодность.Снял свой жиклер не с первого раза и тут же уронил его с рубашку охлождения.
Добывал методом переворачивания и вытрушивания из чугунного блока.Вытрусил.Сравнил диаметр отверстий,поставил новый.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 20:21   #642
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Жиклер - это нечто с малым диаметром, всунутое в нечто с большим диаметром. Если то второе нечто сделать малого диаметра, то надобности в жиклере нет. В таврии путь масла после насоса разветвляется, одна ветка это вкладыши, вторая это головка. Если б не было в головке жиклера, то масло по пути меньшего сопротивления уходило бы в головку и давление в сторону вкладышей упало бы.

Алекс-Е, непонятно осталось, почему и во втором масляном насосе клапан не работал? В родимом масляном насосе болт был другой, а в новом совпадение, что тоже не работал?


По теме стекания масла в картер. Масло с головки стекать должно через отверстия в передней части и только? Тоесть масло с задней части головки должно через рельефные преграды головки дотечь до передней части? Литья лишнего нету именно в вашей головке? Прошлые хозяева не прикрутили ли каких-то лишних пластин и фиговин, которые вы приняли за заводские, какие мешают оттоку масла до сливочных отверстий? У вас эти отверстия есть в нужном количестве и нужных размеров? Вопросы глупые, но .... Двиг не стоит ли с перекосом назад? подушки нормальные в двигле, не перекашивается он на них лишнего? Я думаю, у вас на подъеме в головке скапливается больше масла, чем нужно
В маслянной системе мог гулять мусор,вот он и мог попасть и перекрыть канал редукционного клапана во втором насосе.Как версия.


Каналы есть и в задней части ГБЦ,ибо когда снимаешь клапанную крышку масла в головке нет.Если бы небыло слива с задней части головки,то масло постоянно бы стояло лужей.
Головка-заводская,никаких изменений конструкции не выявленно.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 20:31   #643
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Ну если и сзади есть - хз тогда. Оттоку масла могут мешать картерные газы если б сливные отверстия изза брака литья были бы крайне узкими.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 21:11   #644
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Тут звучит периодически одно и то же - ищите причину чрезмерной подачи масла в головку! Проверте давление контрольным манометром. И еще: в головку вставлена ось коромисел, которая с одного боку сверху фиксируется маленькой резьбовой пробочкой, а с другого - просто отверстие. Из этого отверстия понемногу давит масло, подающееся в ось коромысел для их смазки. Может, у вас там что-то прослаблено и через это отверстие слишком сильно гонит масло?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 15.05.2014 в 21:14.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 21:26   #645
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Тут звучит периодически одно и то же - ищите причину чрезмерной подачи масла в головку! Проверте давление контрольным манометром. И еще: в головку вставлена ось коромисел, которая с одного боку сверху фиксируется маленькой резьбовой пробочкой, а с другого - просто отверстие. Из этого отверстия понемногу давит масло, подающееся в ось коромысел для их смазки. Может, у вас там что-то прослаблено и через это отверстие слишком сильно гонит масло?
Не могу ответить на поставленный вопрос.
Ось новая,коромысла все новые,РВ новый.
Манометр в маслянную магистраль так и не подключил,нет времени на это в рабочую неделю.Выберу время-обязательно замеряю,мне самому интересно увидеть цифры,а не смотреть на контрольную лампочку.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 22:19   #646
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Жиклер - это нечто с малым диаметром, всунутое в нечто с большим диаметром. Если то второе нечто сделать малого диаметра, то надобности в жиклере нет. В таврии путь масла после насоса разветвляется, одна ветка это вкладыши, вторая это головка. Если б не было в головке жиклера, то масло по пути меньшего сопротивления уходило бы в головку и давление в сторону вкладышей упало бы.

Алекс-Е, непонятно осталось, почему и во втором масляном насосе клапан не работал? В родимом масляном насосе болт был другой, а в новом совпадение, что тоже не работал?


По теме стекания масла в картер. Масло с головки стекать должно через отверстия в передней части и только? Тоесть масло с задней части головки должно через рельефные преграды головки дотечь до передней части? Литья лишнего нету именно в вашей головке? Прошлые хозяева не прикрутили ли каких-то лишних пластин и фиговин, которые вы приняли за заводские, какие мешают оттоку масла до сливочных отверстий? У вас эти отверстия есть в нужном количестве и нужных размеров? Вопросы глупые, но .... Двиг не стоит ли с перекосом назад? подушки нормальные в двигле, не перекашивается он на них лишнего? Я думаю, у вас на подъеме в головке скапливается больше масла, чем нужно
чегото Вы путаете... вот фото прокладки:


так вот 4 квадратных отверстия - именно те по которым из головки стекает масло в поддон, круглые - болты крепления головки и водяного охлаждения и 1 круглое отверстие именно для масляного жиклера...
Если у Вас двигатель таврийский то других отверстий там нету!!! и 4 отверстия для стока масла расположены в передней части двигатели или чтобы понятно было со стороны расположения свечей зажигания, когда машина передвигается то масло в головке стремится к задней стенке и в зависимости от скорости образуется наклонная 1-2-3-4-5-10 градусов к горизонту + машина движется у автора на подьем, т.е. наклон увеличивается на угол подъема, надеюсь теперь направление мысли понятно?
вот фото головки выдны и свечи и отверстия...



з.ы. я про перекос двигателя думал, но боковая подушка не дала бы... если установлена))


а про масляные насосы: болты были родные, мусора быть не могло. танцы с бубном не помогали, к стати прыжки через костер - тоже((

про ось коромысел: не нашел чертежа... но скажу т.к. уверен на 100% она с обоих торцов закрыта пробками, винт установлен и там масло не течет... т.е. масло с оси брызгает только когда кулачет нажимает на клапан.... и в канавки распредвала...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 09:49   #647
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

ну так а куда масло девается с задней стенки? крышку когда снимаем там же вроде не плещется масло...
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 11:30   #648
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Внутренняя-нижняя площадка ГБЦ отлита с уклоном, в сторону свечей.(см. поперечный разрез ГБЦ) .
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 11:40   #649
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Причем уклон там градусов 45, совсем не мало, и кирпичи попадают, не то, что масло не стечет. Таки смотрите чертеж мотора! Аналогично и с уклоном для слива масла из подлостей ГБЦ в поддон- надо иметь много фантазии чтоб придумать такой уклон авто с мотором, чтоб масло не стекало вниз, смотрите чертеж мотора..
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 11:52   #650
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

два варианта, либо оно не стекает, либо в голоке есть какая-то реально струя масла, которая бьет четко в то большое входное отверстие лабиринта. Иначе откада взялось почти 200!!!! грамм масла за 45 секунд. либо головка отлита без этого уклона, либо отверстия забиты(прокладка например хреновая, без правильных вырезов)

Последний раз редактировалось soladko; 16.05.2014 в 11:54.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.