ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2014, 18:48   #1
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Алех -E Я видимо пропустил, ответьте пожалуйста, почему же все таки давление было большим в системе, неправильно насос сложили, или с завода было что-то не так, лии предыдущий владелец что-то натупил?
почему большим - я хз... постараюсь расталковать как я все понял по своей машине:
Первый раз когда собрал двиг. менял кольца, вкладыши, прокладки, манжеты мож еще что не помню уже, ну собственно расходники.. так вот масляный насос был старого образца, т.е. доступ к редукционному клапану из под поддона... первый фильтр выдавило прокладку (был невский фильтр) второй (манн) развальцевало....
Второй раз разобрал двиг, опять все промыл от масла, т.к. вытекало маслице на пол в нараже тестя разобрал маслонасос, по мануалу проверил пружину, усилие сжатия и длина, соорудил из крышки от пепси, проволоки, бруска деревянного и баклаги с 4,5Л воды измерительный стенд все совпадало, т.е. там при 5,5 кг/см квадратный должен клапан открываться, пружина нигде не заедала, шарик чистый, но болт видимо не родной... как разбирал самый первый раз маслонасос я так и собрал его, может болт затянул с усилием не 3Нм а 5-7Нм... но врядли бы это повлияло... но тем не менее собрал все это дело, купил новое маслице, фильтр какойто турецкий заводской мне с агросоюза привезли и начал заводить, на улице -25 было в гараже -15... радиатор прогрел моторный отсек до +30-40 градусов и завелось все чики пуки... на след утро думаю на холодную попробую, 3-5 сукунд работы двигателя фильтр надулся как шарик надувной и пришлось опять снимать мотор...
Третий раз я уже взял маслонасос нового образца (там доступ к редуционному клапану снаружи, подумав что фильтр - расходник (около 40 грн стоит (((( ) решил его поверхностно промыть (по этого на маслонасосе нового образца я ездил в -20 на тавроне пару недель и ничего подобного не наблюдал, т.е. насос с заведомо рабочей машины... и так заводить фильтр опять как шар... ну и как советовали Кудрик с Куком которых я достал почти до белой горячки я поехал посмотреть давление в масляной системе к мотористу, заодной клапана настроить т.к. теорию сам знаю но хлеб сцуко должен печь пекать.... так и тут, лучше довериться профессионалу, взяли с меня за клапана, протяжку головки динамометром и регулировку клапана редуционного 200 грн февраль месяц 2014 года, думаю это не дорого...

так вот производительность масляного насоса когда развальцевало фильтр была не кислой за 5 секунд около 2Л масла....

а помнится мне жиклер ограничивающий количество масла в головку имеет дырочку не 2,5мм а поменьше... но это мне так помнится кто уверен на 100% или знает где это найти в мануалах ткните, т.к. я искал но не нашел(((

и мораль сей басни такова что у меня просто с хер его знает каких причин не срабатывал редуционный клапан, а зазоры в парах трения на вкладышах минимальные вот масло и находило самый уязвимый элемент в своем пути.... обычно русскую технику разобрал-собрал-заработало, а с моим везением получилось наоборот(((((


так дальше по теме автора:

с головки в картер отверстия по который стекает масло в поддон не маленькие 4 дырки выполненные в литье имеют размер примерно 2,5Х4 см... думайте сами может ли быть там заминка какаято? с канистры масло так быстро не течет, как из головки в картер....

к стати посмотрел конструкцию головки и расположение этих (дыр по которым масло в картер стекает) отверстий таки да, они в передней части мотора, по этому получается когда едите в горку то в головке образуется лужица масла, и не исключено, что то самое отверстие и закрывается уровнем масла, но это горка должна быть не сильно плавным подьемом... посмотрел по Фучаджи поперечный разрез двигателя и понял - ерунда, давайте дальше двиг наклоняется образуется ванночка с маслом в которой пружины клапанов купаются, то сжимаются то расжимаются.... бельше обороты - больше брызги... афтор попробуй на 1500 об преодалевать горные преграды может поможет + по инерции масло туда загоняется, вообщем пробовать надо!
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 19:18   #2
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
почему большим - я хз... постараюсь расталковать как я все понял по своей машине:
Первый раз когда собрал двиг. менял кольца, вкладыши, прокладки, манжеты мож еще что не помню уже, ну собственно расходники.. так вот масляный насос был старого образца, т.е. доступ к редукционному клапану из под поддона... первый фильтр выдавило прокладку (был невский фильтр) второй (манн) развальцевало....
Второй раз разобрал двиг, опять все промыл от масла, т.к. вытекало маслице на пол в нараже тестя разобрал маслонасос, по мануалу проверил пружину, усилие сжатия и длина, соорудил из крышки от пепси, проволоки, бруска деревянного и баклаги с 4,5Л воды измерительный стенд все совпадало, т.е. там при 5,5 кг/см квадратный должен клапан открываться, пружина нигде не заедала, шарик чистый, но болт видимо не родной... как разбирал самый первый раз маслонасос я так и собрал его, может болт затянул с усилием не 3Нм а 5-7Нм... но врядли бы это повлияло... но тем не менее собрал все это дело, купил новое маслице, фильтр какойто турецкий заводской мне с агросоюза привезли и начал заводить, на улице -25 было в гараже -15... радиатор прогрел моторный отсек до +30-40 градусов и завелось все чики пуки... на след утро думаю на холодную попробую, 3-5 сукунд работы двигателя фильтр надулся как шарик надувной и пришлось опять снимать мотор...
Третий раз я уже взял маслонасос нового образца (там доступ к редуционному клапану снаружи, подумав что фильтр - расходник (около 40 грн стоит (((( ) решил его поверхностно промыть (по этого на маслонасосе нового образца я ездил в -20 на тавроне пару недель и ничего подобного не наблюдал, т.е. насос с заведомо рабочей машины... и так заводить фильтр опять как шар... ну и как советовали Кудрик с Куком которых я достал почти до белой горячки я поехал посмотреть давление в масляной системе к мотористу, заодной клапана настроить т.к. теорию сам знаю но хлеб сцуко должен печь пекать.... так и тут, лучше довериться профессионалу, взяли с меня за клапана, протяжку головки динамометром и регулировку клапана редуционного 200 грн февраль месяц 2014 года, думаю это не дорого...

так вот производительность масляного насоса когда развальцевало фильтр была не кислой за 5 секунд около 2Л масла....
Алекс,банально дважды не сработал редукционный клапан.У меня такое было на УАЗе,когда отверстие редукционного клапана перекрыл кизяк,кусок клея от маслянного фильтра.
Производительность маслянного насоса сделана с избытком,для того,чтобы компенсировать его износ.
Цитата:
а помнится мне жиклер ограничивающий количество масла в головку имеет дырочку не 2,5мм а поменьше... но это мне так помнится кто уверен на 100% или знает где это найти в мануалах ткните, т.к. я искал но не нашел(((


Не могу ничего утверждать,но оба жиклера имели именно такое проходное сечение.
Совпадение?

Цитата:
с головки в картер отверстия по который стекает масло в поддон не маленькие 4 дырки выполненные в литье имеют размер примерно 2,5Х4 см... думайте сами может ли быть там заминка какаято? с канистры масло так быстро не течет, как из головки в картер....

к стати посмотрел конструкцию головки и расположение этих (дыр по которым масло в картер стекает) отверстий таки да, они в передней части мотора, по этому получается когда едите в горку то в головке образуется лужица масла, и не исключено, что то самое отверстие и закрывается уровнем масла, но это горка должна быть не сильно плавным подьемом... посмотрел по Фучаджи поперечный разрез двигателя и понял - ерунда, давайте дальше двиг наклоняется образуется ванночка с маслом в которой пружины клапанов купаются, то сжимаются то расжимаются.... бельше обороты - больше брызги... афтор попробуй на 1500 об преодалевать горные преграды может поможет + по инерции масло туда загоняется, вообщем пробовать надо!
Посуди сам,в подъем и так двигатель имеет повышенную нагрузку,а тут его еще оборотами давить начинаешь,вот повышенный прорыв газов из камеры сгорания через кольца налицо.Ведь если в неподвижном состоянии поршня создать давление сверху поршня,то окажется что кольца не герметичны,а при работе двигателя,т.е. с ускорением процесса,они уплотняют.Так и на оборотах-чем выше нагрузка и меньше обороты-тем больше прорыва газов из камеры сгорания через кольца в картер.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 20:08   #3
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ты не понял мою идею, я тебе про морковку а ты все о капусте.... скорость нажатия клапанов в масляной ванне, т.е. 1500 об/мин и 4000 об/мин сравни, отсюда и брызгов повышенное количество в головке, а дырочка то одна только для стекания масла обратно... попробуй просверли еще парочку рядом... по поводу жиклера может ты и прав, трос с педали газа туда пролазил с лихой, а он гдето и есть 2мм в диаметре... только зачем ты его менял, масло его съело?)))) деталь то не изнашиваема)))
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 20:18   #4
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
ты не понял мою идею, я тебе про морковку а ты все о капусте.... скорость нажатия клапанов в масляной ванне, т.е. 1500 об/мин и 4000 об/мин сравни, отсюда и брызгов повышенное количество в головке, а дырочка то одна только для стекания масла обратно... попробуй просверли еще парочку рядом... по поводу жиклера может ты и прав, трос с педали газа туда пролазил с лихой, а он гдето и есть 2мм в диаметре... только зачем ты его менял, масло его съело?)))) деталь то не изнашиваема)))
да понял я все.Просто двигатель ОБЯЗАН работать во всем диапазоне оборотов без заковырок и условностей.
Отверстия просверлю.
Менял...там целая история.Купил его в очередной общей куче запчастей,зачем?не знаю.Наверное сыграл инстинкт,продавец сказал,что есть заводской последний.Свой я рещил изъять,ну и есстественно по боковым стенкам поелозил плоскогубцами,т.е. он пришел в негодность.Снял свой жиклер не с первого раза и тут же уронил его с рубашку охлождения.
Добывал методом переворачивания и вытрушивания из чугунного блока.Вытрусил.Сравнил диаметр отверстий,поставил новый.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.