![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
А есть уверенность, что ее заменили на жесткую но с правильным вырезанным отверстием?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Привет всем.
Смотрю,баталии тут развернулись. Ничего нового не сообщу,сегодня все банально,ездил по городу не более 50 км. Завтра предстоит на полностью загруженной машине прокатиться километров 50 в трассовом режиме.Еду на вылазку,о результатах сообщу в воскресенье вечером. Еще раз спасибо всем неравнодушным. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Всё таки не зря эта деталь идёт под названием "прокладка" с дыркой сбоку( и маленьким сливом, в самом низу). Всё таки её основные задачи : 1. Сделать лабиринту герметичную крышу. Чтобы газы шли по лабиринту "змейкой. А не проскакивали в щели , между мет. щитком и "корявыми-литыми" рёбрами лабиринта. 2. Запустить в лабиринт газы -- только с одной стороны лабиринта, наиболее отдалённой от прямоугольного "входного" отверстия в мет. щитке. И выпустить газы из лабиринта на улицу, в противоположном конце лабиринта. 3. Сбросить уловленное масло в полость ГБЦ через самое нижнее место в лабиринте. В зоне проштамповки-щели в низу мет. щитка. Последний раз редактировалось kudrik; 16.05.2014 в 21:46. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
короче сопоставьте условия:
Город короткие подъемы - все отлично! Трасса просто езда - все отлично! Город езда - все отлично! Трасса нагрузка - все отлично! Трасса нагрузка+подъем - ЖОПА!!! вот что мы искали за 1 минуту выхлюпывает 200 мл масла.... из сапуна Автор уверен на 100% в клапанной крышке т.к. сам моторист! хоть и водники делает но они тоже моторами называются. Уже разобрались лужи в головке нету все вниз течет. Ось коромысел струйками масло прямо на кулачки брызжет. тут и ежики разберутся... так сделаем вывод: Автор избегай затяжных подъемов на трассе!
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
поедь по СТОшкам где мотористы есть расскажи всю историю и слушай, что они посоветуют, проедь 5-10 СТО... будешь картину представлять...
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
И да,второй раз когда перебирал мотор,рядом присутствовал мужичок,стошник-тавровод.Причину явную так и не нашли вдвоем. |
||
|
|
|