Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2014, 18:48   #3
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Алех -E Я видимо пропустил, ответьте пожалуйста, почему же все таки давление было большим в системе, неправильно насос сложили, или с завода было что-то не так, лии предыдущий владелец что-то натупил?
почему большим - я хз... постараюсь расталковать как я все понял по своей машине:
Первый раз когда собрал двиг. менял кольца, вкладыши, прокладки, манжеты мож еще что не помню уже, ну собственно расходники.. так вот масляный насос был старого образца, т.е. доступ к редукционному клапану из под поддона... первый фильтр выдавило прокладку (был невский фильтр) второй (манн) развальцевало....
Второй раз разобрал двиг, опять все промыл от масла, т.к. вытекало маслице на пол в нараже тестя разобрал маслонасос, по мануалу проверил пружину, усилие сжатия и длина, соорудил из крышки от пепси, проволоки, бруска деревянного и баклаги с 4,5Л воды измерительный стенд все совпадало, т.е. там при 5,5 кг/см квадратный должен клапан открываться, пружина нигде не заедала, шарик чистый, но болт видимо не родной... как разбирал самый первый раз маслонасос я так и собрал его, может болт затянул с усилием не 3Нм а 5-7Нм... но врядли бы это повлияло... но тем не менее собрал все это дело, купил новое маслице, фильтр какойто турецкий заводской мне с агросоюза привезли и начал заводить, на улице -25 было в гараже -15... радиатор прогрел моторный отсек до +30-40 градусов и завелось все чики пуки... на след утро думаю на холодную попробую, 3-5 сукунд работы двигателя фильтр надулся как шарик надувной и пришлось опять снимать мотор...
Третий раз я уже взял маслонасос нового образца (там доступ к редуционному клапану снаружи, подумав что фильтр - расходник (около 40 грн стоит (((( ) решил его поверхностно промыть (по этого на маслонасосе нового образца я ездил в -20 на тавроне пару недель и ничего подобного не наблюдал, т.е. насос с заведомо рабочей машины... и так заводить фильтр опять как шар... ну и как советовали Кудрик с Куком которых я достал почти до белой горячки я поехал посмотреть давление в масляной системе к мотористу, заодной клапана настроить т.к. теорию сам знаю но хлеб сцуко должен печь пекать.... так и тут, лучше довериться профессионалу, взяли с меня за клапана, протяжку головки динамометром и регулировку клапана редуционного 200 грн февраль месяц 2014 года, думаю это не дорого...

так вот производительность масляного насоса когда развальцевало фильтр была не кислой за 5 секунд около 2Л масла....

а помнится мне жиклер ограничивающий количество масла в головку имеет дырочку не 2,5мм а поменьше... но это мне так помнится кто уверен на 100% или знает где это найти в мануалах ткните, т.к. я искал но не нашел(((

и мораль сей басни такова что у меня просто с хер его знает каких причин не срабатывал редуционный клапан, а зазоры в парах трения на вкладышах минимальные вот масло и находило самый уязвимый элемент в своем пути.... обычно русскую технику разобрал-собрал-заработало, а с моим везением получилось наоборот(((((


так дальше по теме автора:

с головки в картер отверстия по который стекает масло в поддон не маленькие 4 дырки выполненные в литье имеют размер примерно 2,5Х4 см... думайте сами может ли быть там заминка какаято? с канистры масло так быстро не течет, как из головки в картер....

к стати посмотрел конструкцию головки и расположение этих (дыр по которым масло в картер стекает) отверстий таки да, они в передней части мотора, по этому получается когда едите в горку то в головке образуется лужица масла, и не исключено, что то самое отверстие и закрывается уровнем масла, но это горка должна быть не сильно плавным подьемом... посмотрел по Фучаджи поперечный разрез двигателя и понял - ерунда, давайте дальше двиг наклоняется образуется ванночка с маслом в которой пружины клапанов купаются, то сжимаются то расжимаются.... бельше обороты - больше брызги... афтор попробуй на 1500 об преодалевать горные преграды может поможет + по инерции масло туда загоняется, вообщем пробовать надо!
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием