Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2014, 19:26   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
когда на восмиклапаннике только что собранном подряд рвутся три новых ремня при наличии так же нового ролика и помпы-то не особенно есть желание капиталить только что откапиталенный двиг!
Хоть ветка и газовая, но напишу про дизель: рено постоянно обслуживался у нас, предупреждали что ремень пора на замену, по пробегу, жаба и нищета наша, порвался, 2 клапана не смогли выбить из направляек, но самый писк возле направляйки одного клапана радиальные трещины, голову под замену, таврическая стоит около 3т. а эта как мотор таврический в зборе.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием