ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2014, 18:57   #9
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
а чего побоялся? не может быть чтоб при запиле упирались клапана!
тем более на 8 клапаннике.

если боязнь чисто из самой возможности встречи при обрыве ремня - то это тупак по моему. менять вовремя ремень и за помпой следить и никаких проблем (зато кпд было б повыше).

сейчас все современные двиги (даже 8кл) имеют особенность встречи клапанов с поршнями при обрыве и чо? ездят и все гут.

у меня на тавре было запиляно около 2мм (два раза пилялась гбц), и можно было еще.
никаких проблем не вызывало)


сейчас есть план запила гбц на нексии 16 кл, думаю тоже милима 2 снимать. отпишусь потом чо получится
когда на восмиклапаннике только что собранном подряд рвутся три новых ремня при наличии так же нового ролика и помпы-то не особенно есть желание капиталить только что откапиталенный двиг!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.