ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2014, 23:42   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

собрал пилил на 1мм(больше побаялся из-за клапанов!)
проливал керосином нигде не течёт
компрессия стала везде по 13,5 (была по 12)
НО !!!!!!!!!!!!!!!!!оно либо так же едет как и ехало а может даже в какие то моменты хуже
после разрезной перекинул шестерню стандарт выставил всё по меткам(маховик,распредвал ,трамблёр ,вмт в первом цилиндре)
игрался с зажиганием-нет ни того "поглаживания на гашетку"ни резвости по сравнению с тем как было на славуте
у кого какие мысли?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 00:29   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

сборка - накидываю пенал трамблёра с бензонасосом и десяточный термостат




может я многого хочу?
щас вот прокатился-в спокойном режиме катится себе по городу с 25%нажатием на педаль.
на 95 вообще очень очень хорошо едет!
но по трассе на газу педаль вжимаешь в пол а она бубонит в выхлопную а толку мало
курсовую скорость после разгона на пятой до 120-не держит педаль в том же уровне а скорость падает!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 00:53   #3
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Юра а зазор клопов какой?Голова нормально обжата?Обжимал повторно?

Думал полетит,а оно блин....все же считаю что где то есть загвоздка.Не может с поднятой СЖ и хорошими клапанами ехать на ровне, а то и хуже.
Dimik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 01:08   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Юра а зазор клопов какой?Голова нормально обжата?Обжимал повторно?

Думал полетит,а оно блин....все же считаю что где то есть загвоздка.Не может с поднятой СЖ и хорошими клапанами ехать на ровне, а то и хуже.
клопаки выставили по газовому зазору о чём меня предупридили ещё на сто так же предупридили что 100км надо проехать на 98 да бы клопаки в новых направляйках незаклинило по поводу чего я
один плюс мотор работает ка часы !ни подёргиваний ни шумов-хоть стакан с водкой на клапанную крышку ставь!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 01:09   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

голову естественно обжимал повторно!
четвёртый цилиндр при всех метках стоит в перекрытии(8 раз проверял)
думаю что весь прикол в мпсз и зажигании!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 07:59   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Думаю зажигание. Как только меняем железо, углы уже другие...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 08:22   #7
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
думаю что весь прикол в мпсз и зажигании!
Правильно думаешь....
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 09:38   #8
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

нет пацики!"а дело было не в бобине!"
а с херали ей ехать если по тёмному собирая кастрюлю и не прикрутил её а лишь наживил на две нитки резьбы.вчера по темноте незаметно было а сегодня полез регульнуть редуктор (скакал ХХ)-ёпт так кастрюля как танцор диско!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а у меня ведь верхний смеситель в кастрюле!так вот чого воно не йиде!!!!!!!!!!
тут как раз и газ закончился заливаю 5 литров и на трассу(сумы-киев)
у машины есть тяга есть приёмистость и воно йиде!!!
при скорости 100км я проехал 66км что равно 7,5 литра по трассе на сотку!
расход по трассе упал на 1 литр покрайней мерии при первом пробном заезде
теперь для обладателей 8-9 семейства выкладываю фото в котором указано положение экономайзера при 100км\ч фото плохое но разобратся можно,ранее стрелка при таких скоростях на ровном отрезке пути была в начале жёлтой линии с права
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 18:31   #9
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
собрал пилил на 1мм(больше побаялся из-за клапанов!)
а чего побоялся? не может быть чтоб при запиле упирались клапана!
тем более на 8 клапаннике.

если боязнь чисто из самой возможности встречи при обрыве ремня - то это тупак по моему. менять вовремя ремень и за помпой следить и никаких проблем (зато кпд было б повыше).

сейчас все современные двиги (даже 8кл) имеют особенность встречи клапанов с поршнями при обрыве и чо? ездят и все гут.

у меня на тавре было запиляно около 2мм (два раза пилялась гбц), и можно было еще.
никаких проблем не вызывало)


сейчас есть план запила гбц на нексии 16 кл, думаю тоже милима 2 снимать. отпишусь потом чо получится
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 18:57   #10
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
а чего побоялся? не может быть чтоб при запиле упирались клапана!
тем более на 8 клапаннике.

если боязнь чисто из самой возможности встречи при обрыве ремня - то это тупак по моему. менять вовремя ремень и за помпой следить и никаких проблем (зато кпд было б повыше).

сейчас все современные двиги (даже 8кл) имеют особенность встречи клапанов с поршнями при обрыве и чо? ездят и все гут.

у меня на тавре было запиляно около 2мм (два раза пилялась гбц), и можно было еще.
никаких проблем не вызывало)


сейчас есть план запила гбц на нексии 16 кл, думаю тоже милима 2 снимать. отпишусь потом чо получится
когда на восмиклапаннике только что собранном подряд рвутся три новых ремня при наличии так же нового ролика и помпы-то не особенно есть желание капиталить только что откапиталенный двиг!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 19:26   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
когда на восмиклапаннике только что собранном подряд рвутся три новых ремня при наличии так же нового ролика и помпы-то не особенно есть желание капиталить только что откапиталенный двиг!
Хоть ветка и газовая, но напишу про дизель: рено постоянно обслуживался у нас, предупреждали что ремень пора на замену, по пробегу, жаба и нищета наша, порвался, 2 клапана не смогли выбить из направляек, но самый писк возле направляйки одного клапана радиальные трещины, голову под замену, таврическая стоит около 3т. а эта как мотор таврический в зборе.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 21:02   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Хоть ветка и газовая, но напишу про дизель: рено постоянно обслуживался у нас, предупреждали что ремень пора на замену, по пробегу, жаба и нищета наша, порвался, 2 клапана не смогли выбить из направляек, но самый писк возле направляйки одного клапана радиальные трещины, голову под замену, таврическая стоит около 3т. а эта как мотор таврический в зборе.
У нас дизель .фолькс т4. Обрыв ремня отлетела тарель клапана шатуны погнуло коленвал кривой. Была Замена двигателя.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 20:40   #13
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
когда на восмиклапаннике только что собранном подряд рвутся три новых ремня при наличии так же нового ролика и помпы-то не особенно есть желание капиталить только что откапиталенный двиг!
а с хуя им рваться три раза подряд???
если такое имеет место быть, то там не все так гладко с запчастями в 90%
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 21:11   #14
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
а с хуя им рваться три раза подряд???
если такое имеет место быть, то там не все так гладко с запчастями в 90%
а шо китай уже штампует 100% качество даже выдавая за балоково?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 08:34   #15
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
а с хуя им рваться три раза подряд???
если такое имеет место быть, то там не все так гладко с запчастями в 90%
это я описал ситуацию про белую девятку приятеля.парадокс заключался в том что в конце концов поставили ремень который стоял до ремонта и так с ним и продали машину!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 00:58   #16
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
это я описал ситуацию про белую девятку приятеля.парадокс заключался в том что в конце концов поставили ремень который стоял до ремонта и так с ним и продали машину!
гм.. а помпа не имела люфта? или можт както криво стояла? у меня на тавре при установке помпы подогнулась прокладка и ремень сьехал на край и обтерся об чтото (не помню уже) таким макаром и порвать его могло. потом перепаковал помпу и все гут стало.

а от перенатяга может порвать?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.