![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() Как машина в городе себя ведет?Городской расход еще не ясен? Хорошая работа
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
во первых машина попросила закрутить чуйку на редукторе этак на 30%,ибо ХХ в какой то момент вообще пропал да и неперегоревшим газом очень воняло. -езда: скажу сразу никто от меня не услышит фраз "воно пуляе","ракета" и пр.,но ранее для движения по городу (комфортного) нужно было нажимать на 25% уровня педали,а сейчас на 10%,но ранее нажималось на 25%для поддержания скорости (к примеру 60км\ч)то сейчас втыкая 4-ую на 40км\ч и нажимая педаль на 10% машина продолжает разгонятся до 70км\ч и потом просто поддерживает эту скорость(при соответственных дорожных условиях) компрессия так и осталась по 13,5 в каждом цилиндре по расходу трасса 7,5 - минус один литр от доремонтной головки город первый вариант -пенсионер стайл-8,5 литра (на 400грамм меньше ) город второй вариант -на второй крутим до 80км\ч со светофоров первым и пр.-11,5литра ранее было 13,6 литра. вот пожалуй и всё на данный момент. что касаемо заявлений Tohit-могу пояснить следующее пилёж на 1мм дал положительный эффект без потери прочности и "втыковости "клапанов,я собрал такую головку-в которой без боязни могу поехать в любой конец украины-имея в багажнике запасной ремешок.и не нужно уповать на качество современных запчастей!оно очень призрачно! |
||
|
|
|
|
| Метки |
| ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз |
|
|